Содержание
-
Проблемноеобучение
-
Проблемные методы обучения
Методы постановки проблемы: Сообщение проблемы учителем от проблемной ситуации. Постановка проблемы учениками от проблемной ситуации. Побуждающий диалог от проблемной ситуации. Методы поиска решения: Сообщение гипотез, проверка учителем . Выдвижение и проверка гипотез учениками. Побуждающий к гипотезам диалог.
-
Примерный ход урока
1-й этап. Создание проблемной ситуации. 2-й этап.Гипотезы. Актуализация. План. 3-й этап. Решение проблемы(открытие нового знания). Применение нового знания.
-
Урок русского языка в 6 классе.Тема: «Гласные в суффиксах причастий настоящего времени"
-
Ход урока .
-
-
-
-
-
-
-
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.