Презентация на тему "УУД на фрагменте урока русского языка "Имя существительное"." 2 класс

Презентация: УУД на фрагменте урока русского языка "Имя существительное".
Включить эффекты
1 из 5
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "УУД на фрагменте урока русского языка "Имя существительное"."? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 5 слайдов. Также представлены другие презентации по русскому языку для 2 класса. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    5
  • Аудитория
    2 класс
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: УУД на фрагменте урока русского языка "Имя существительное".
    Слайд 1

    РУССКИЙ ЯЗЫК2 класс (1-4)Имя существительное (закрепление)(УУДна фрагменте данного урока)

    Косарева И. Г. учитель начальных классов МОУ СОШ №176

  • Слайд 2

    Итоговое упражнение, которое включает в себя: Отработку орфограмм,пройденных на уроке Отработку изученной части речи Элементы фонетического разбора Логические упражнения Развитие памяти

  • Слайд 3

    снеговик -снегдождливый -дождьшарфы - шарфобувной - обувьлесной– лес

    1.Определить на какое правило даныслова. 2. Подобрать к каждому слову проверочное. 3.Найти орфограммы в проверочных словах. 4.Разделить проверочные слова на 2 группы. Варианты деления: * по количеству букв - звуков * парные звонкие - глухие согласные * существительные мужского - женского рода (работа в паре) 5. Объединить в 2 группы данные слова. Варианты объединения: * правило – парная согласная * односложные слова. * слова одной части речи. * стоят в начальной форме *неодушевленные существительные. *нарицательные существительные. * форма единственного числа. (работа в группе)

  • Слайд 4

    6. Назвать среди данных слов слово, которое, изменив в нем последнюю букву (парную согласную), можно существительное превратить в глагол. (лес- лез). Назвать для него проверочное слово. 7. Память – вспомнить, какие из предложенных в данном задании слов, встречались в выборочном диктанте. 8. Опираясь на данный образец, создать свое подобное задание.

  • Слайд 5

    УУДв данном фрагменте урока

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке