Содержание
-
РУССКИЙ ЯЗЫК2 класс (1-4)Имя существительное (закрепление)(УУДна фрагменте данного урока)
Косарева И. Г. учитель начальных классов МОУ СОШ №176
-
Итоговое упражнение, которое включает в себя: Отработку орфограмм,пройденных на уроке Отработку изученной части речи Элементы фонетического разбора Логические упражнения Развитие памяти
-
снеговик -снегдождливый -дождьшарфы - шарфобувной - обувьлесной– лес
1.Определить на какое правило даныслова. 2. Подобрать к каждому слову проверочное. 3.Найти орфограммы в проверочных словах. 4.Разделить проверочные слова на 2 группы. Варианты деления: * по количеству букв - звуков * парные звонкие - глухие согласные * существительные мужского - женского рода (работа в паре) 5. Объединить в 2 группы данные слова. Варианты объединения: * правило – парная согласная * односложные слова. * слова одной части речи. * стоят в начальной форме *неодушевленные существительные. *нарицательные существительные. * форма единственного числа. (работа в группе)
-
6. Назвать среди данных слов слово, которое, изменив в нем последнюю букву (парную согласную), можно существительное превратить в глагол. (лес- лез). Назвать для него проверочное слово. 7. Память – вспомнить, какие из предложенных в данном задании слов, встречались в выборочном диктанте. 8. Опираясь на данный образец, создать свое подобное задание.
-
УУДв данном фрагменте урока
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.