Содержание
-
Проект «Зайчишка, длинноухий шалунишка» Подготовила КарпушеваЛ.Я. воспитатель 1 квалификационной категории МАДОУ Детский сад №26 ПиО г Сатка 2015 г
-
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ПРОЕКТА Проект «Зайчишка, длинноухий шалунишка» Автор проекта:Карпушева Л.Я. Продолжительность проекта:краткосрочный, одна неделя. Тип проекта:информационно-творческий, игровой, групповой. Участники проекта: взрослые и дети. Возраст детей:2-3года.
-
Проблема: «Мы хотим скорей узнать: Кто такой зайчик И как с ним играть?» Длинноухий очень ловко По утрам грызет морковку. Он от волка и лисы Быстро прячется в кусты. Кто такой он, этот серый, Что несется кувырком? Летом сер, зимою - белый, Он, скажите, вам знаком?
-
Цели проекта: Познакомить детей с диким животным – зайцем. Дать представления о внешнем виде и его характерных особенностях, обогатить и активизировать словарь по теме, воспитывать бережное отношение к животным.
-
Задачи проекта: Для детей: Стимулировать у детей процессы познания. Развивать мышление, формировать интерес ребёнка к диким животным. Обогащать представления детей о диких животных, о внешнем виде и среде обитания. Расширять способы ориентировки в окружающем мире. Способствовать развитию положительных эмоций у детей, побуждать детей к сотрудничеству во время сюжетно-ролевых и подвижных игр.
-
Для педагогов: Побудить коллег к обогащению развивающей среды и педагогического процесса через данный проект. Активизировать творческий потенциал педагогов ДОУ. Для родителей: Приобщать родителей к сотрудничеству с педагогом и детьми через НОД и игры. Обогащать детско-родительские отношения опытом совместных игр.
-
Ожидаемые результаты по проекту Для детей: Повышают эмоциональный тонус малышей, вызывают положительные эмоциональные реакции. Способствуют проявлению самостоятельности и активности. У детей формируется интерес к животным. Развивают координацию движений, двигательную активность детей. Формируют представления о диких животных. Воспитывают заботливое и бережное отношение к животным.
-
Для педагогов: Расширят свои возможности для развития педагогического творчества, достижения образовательных результатов за счёт применения продуктивных творческих методик. Для родителей: Расширяют свои возможности влиять на процессы воспитания детей. Нормализует психолого-педагогическую атмосферу в семье. Форма проведения итогового мероприятия проекта: НОД по ознакомлению с окружающим и рисованию « В гостях у зайки».
-
Продукты проекта Для детей: НОД по рисованию «Кто в лесу живёт». НОД по лепке «Морковка для зайчика». Проведение музыкального развлечения « День рождения зайки». Чтение художественной литературы. Заучивание стихотворения А. Барто «Зайка». Отгадывание загадок. Сюжетно-ролевая игра «Зайчата в гостях у ребят». Рассматривание иллюстраций к русским народным сказкам «Колобок», «Заюшкина избушка». Подвижные игры « Зайка серенький сидит», «Волк и зайцы», «Солнечные зайчата». Физкультминутка «Зайка». Пальчиковые игры « Зайчик», «Зайка и охотник», «Аккуратные зайчата». Хороводные игры «Зайка», «Заинька, выйди в сад». Дидактические игры «Помоги зайке» , «Угости зайчика», «Парные картинки» Самомассаж «Зайка». Офтальмологическая пауза «Заяц».
-
Для педагогов: Создание альбома стихов и загадок «Зайка серенький сидит». Подборка иллюстраций по теме. Презентация на тему «Зайчишка, длинноухий шалунишка». Для родителей: Проведение родительского собрания на тему «Знакомство с проектом». Проведение выставки работ родителей «Зайчишка-шалунишка». Консультации для родителей. «Как правильно заучить с ребёнком стихотворение «Зайка» А.Барто.»
-
Системная паутинка по проекту « Зайчишка, длинноухий шалунишка». Автор проекта: Карпушева.Л.Я.
-
-
Непосредственно образовательная деятельность по лепке «Морковка для зайчика».
-
Дидактическая игра «Найди пару».
-
Подвижная игра «Зайка серенький сидит».
-
Подвижная игра «Лиса и зайцы».
-
Непосредственно образовательная деятельность по сенсорике «Большой и маленький».
-
Беседа «В гости к нам пришёл зайчишка, длинноухий шалунишка».
-
Пальчиковая игра «Зайчики».
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.