Содержание
-
Проект на тему: «Дикие животные» Выполнили: воспитатели группы №9 МБДОУ «ЦРР - д/с №188» Волошина Т. А Дроздова Е. В.
-
Любите родную природу- Озера, леса и поля. Ведь это же наша с тобою Навеки родная земля. На ней мы с тобою родились Живем мы с тобою на ней. Так, будем же, люди, все вместе Мы к ней относиться добрей.
-
Актуальность реализации проекта:Животный мир – важная часть нашей жизни.Воспитывать любовь к природе нужно начинать с самого детства. Нужно учить заботиться и беречь природу, важной частью которой, являются живые существа.Проблема: дети не имеют достаточных знаний о диких животных и их детёнышах.Тип проекта: творческий, познавательно-исследовательский.Продолжительность проекта: краткосрочный.
-
Вид проекта: групповой.Участники проекта: дети первой младшей группы, воспитатели, родители воспитанников. Планируемые результаты: расширение кругозора детей, пополнение словарного запаса детей, получение знаний о дом. животных и их детёнышах, воспитание любви к животным, вовлечение родителей в дружеские, партнёрские отношения.
-
Цель проекта:- Дать детям представление о диких животных и их детёнышах, их внешнем виде, повадках, роли животных в жизни человека;- Познакомить детей с названиями диких животных и их детёнышей; с местом их проживания.- Воспитывать любовь, уважение и заботливое отношение к природе.
-
Задачи:- Способствовать уточнению и обогащению представлений детей о домашних животных и их детёнышах;- Воспитывать интерес к жизни животных, заботливое отношение;- Учить устанавливать простейшие связи между сезонными изменениями в природе и поведением животных;- Формировать навыки соблюдения элементарных правил поведения с животными. - Формировать представление о диких и домашних животных посредством чтения детской художественной литературы;- Развивать познавательную активность, мышление, воображение, коммуникативные навыки;- Развивать продуктивную деятельность детей, совершенствовать навыки и умения в рисовании, лепке, аппликации; - Развивать творческие способности.
-
Этапы проекта 1 Этап. Подготовительный. · Выбор темы проекта. · Постановка целей, задач. · Определение методов. · Подбор художественной литературы. · Картотека пальчиковых, подвижных, дидактических игр. · Картотека: Артикуляционные упражнения на тему «Дикие животные». · Библиотека: Стихи, потешкидля развития мелкой моторики. Загадки. · Просмотр видео мультфильмов с героями диких животных.
-
2 Этап. Реализация проекта. · В процессе организованной образовательной деятельности, в режимных моментах и в процессе игровой деятельности научить различать и правильно называть диких животных, их детёнышей, среду обитания. 1.Дидактическая игра: «Чей детеныш?", «Что за зверь?», «Кто, кто в теремочке живет?». «Отгадай и назови», «О ком я говорю», «Кто лишний», «Мама и малыш», «Кто в лесу живет».
-
2.Сюжетно ролевая игра: «Зоопарк», «Путешествие в лес», «Дома для животных» 3.Драматизация сказки «Кот, Петух и Лиса», «Заюшкинаизбушка». 4.Подвижные игры: «Зайка беленький сидит», «Мишка косолапый», «Лиса и зайцы», «Пройди мишкой - проползи мышкой», «У медведя во бору». 5.Пальчиковые игры по теме дикие животные 6. НОД «Лесные жители» 7. НОД «Обитатели наших лесов» 8. Лепка «Морковка для зайки» 9.Беседа «Сравнение диких и домашних животных». 10. Беседа «Что мы узнали о диких животных»
-
11.Рассматривание иллюстраций к сказкам Чтение русской народной сказки «Кот, Петух и Лиса», «Заюшкина избушка» 12.Чтение стихов, потешек, загадок о диких животных. 3 Этап. Итоговый. Фотоотчёт; Итоговое занятие «Лесные жители»; Драматизация сказок: «Заюшкина избушка» и «Кот, петух и лиса».
-
НОД: «Лесные жители»
-
Аппликация: «Морковка для зайки»
-
Составление описательных рассказов о животных
-
Дидактическая игра: «Кто лишний», «Чей детеныш?»
-
Дидактическая игра: «Кто, что ест?».
-
Дидактическая игра:«Кто в лесу живет».
-
Собери картинку: «Лесные жители»
-
Пальчиковые игры
-
Подвижные игры
-
Драматизация сказки Драматизация сказки «Заюшкинаизбушка»
-
Драматизация сказки Драматизация сказки «Кот, петух и лиса»
-
Драматизация сказки Загадки по теме
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.