Презентация на тему "В мире мудрых пословиц"

Презентация: В мире мудрых пословиц
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "В мире мудрых пословиц" по русскому языку. Состоит из 12 слайдов. Размер файла 2.66 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: В мире мудрых пословиц
    Слайд 1

    Проект:Тема: «В мире мудрых пословиц».

    Народные пословицы вобрали в себя мудрость веков. Сколько в них мудрости! Они предостерегают, успокаивают, учат жить… Л. Б. Фесюкова Автор: Мусанипова Хавра Им-Алиевна, воспитатель 1 квалификационной категории, МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №25 «Рябинушка», г.Мичуринска, Тамбовской обл. Мичуринск-наукоград 2014г

  • Слайд 2

    Творческое название проекта:«Уроки вежливости»Паспорт проекта:

    Тип проекта: игровой, информационный, практико-ориентированный. Характер контактов: закрытый. По количеству участников: групповой. Участники: воспитанники средней группы. Сроки проведения: долгосрочный (в течение года)

  • Слайд 3

    Цель проекта:

    Формирование предпосылок нравственного поведения детей дошкольного возраста на основе малой фольклорной формы – пословицы.

  • Слайд 4

    Основополагающий вопрос

    Как помочь ребёнку правильно понять мораль, затронутую в пословице и качественно перенести в повседневную жизнь. Проблемные вопросы: Как включить в педагогический процесс использование пословиц в виде дидактических игр и упражнений Какой вид продуктивной деятельности наиболее оптимален для воспитания социально-нравственно развитой личности Образовательные области: Познавательное развитие. Социально-коммуникативное развитие. Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие.

  • Слайд 5

    Гипотеза

    Если вопросы морали, затронутые в пословицах, беседах о вежливости, играх поданы не поучительно, а интересно, то они займут соответствующее место в образовательной работе с детьми.

  • Слайд 6

    Аннотация

    Социальная ситуация сегодняшнего дня выдвигает перед педагогами дошкольного образования задачу поиска универсальных средств нравственного воспитания в современных условиях. Дошкольный возраст – самоценный этап в развитии пытливого ума, памяти, логического мышления, чуткости и доброжелательности, благородства и вежливости. Именно в этом возрасте ребёнок начинает выделять себя из окружающей среды, развивается эмоционально-ценностное отношение к окружающему, формируются основы нравственно-социальных позиций личности. То, что мы заложим в душу ребёнка сейчас, проявится позднее, станет нашей жизнью. Поэтому, необходимо сегодня возрождения в обществе духовности и культуры, что непосредственно связано с развитием и воспитанием ребёнка до школы. Чем младше ребёнок, тем большее влияние можно оказать на его чувства и поведение. Осознание критериев морали происходит намного позднее, чем формируются нравственные чувства и алгоритм социального поведения. Этическое воспитание необходимо строить таким образом, чтобы развить у детей положительное отношение к близким и сверстникам, окружающему миру. Мы, педагоги, должны обратиться к душе ребёнка. Воспитание его души – создание основы нравственных ценностей будущего взрослого человека. Образование, навыки, сноровку можно приобрести и позже, но основа самого лучшего в людях – человечности – закладывается именно в дошкольном возрасте, возрасте интенсивного развития чувств и межличностных отношений.

  • Слайд 7

    Дидактические задачи.

    Развивать логическое мышление и наблюдательность, способствовать пониманию эмоционального и интонационного характера пословицы. Воспитывать чувство нравственного комфорта и уверенность в себе. Воспитывать любовь к художественному слову. Развивать коммуникативные навыки.

  • Слайд 8

    Этапы проведения проекта.

  • Слайд 9

    Фототчет: Художественное творчество.

  • Слайд 10

    Мудрая сова Хлеб всему голова Уважай отца и мать, будет в жизни благодать Нет здоровья, нет счастья Добро век не забудется Нет друга – ищи, а нашел – береги Фотоотчет:Картины к Основному этапу

  • Слайд 11

    Диагностика Сентябрь Декабрь Май

  • Слайд 12

    Литература.

    Афонькина Ю.А., Урунтаева Г.А. Практикум по дошкольной психологии. Макарова Т.В., Ларионова Г.Ф. Толерантность и правовая культура дошкольников Масленникова И.О., Филиппенко А.А. Экологические проекты в детском саду. Мулько И.Ф. Социально нравственное воспитание детей. Посашкова И.П. Организация творческой деятельности детей 3-7 лет Сушкова И.В. Социально- личностное развитие (Анализ программ дошкольного образования) Фесюкова Л.Б. Воспитываем и учим. http://degru.ucoz.ru/Roditli/ROLsemi;htm http://festival.1september.ru/artictes/505011/ http://www.roman.by/r-64620.html

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке