Содержание
-
В ожидании зимних чудес
Выполнила: воспитатель Крылова Светлана Алексеевна ГБДОУ №22
-
Проблема: кем мы хотим быть на Новогоднем празднике? какими сказочными героями мы можем быть? Цель: Узнать как можно больше о информации о традициях празднования Нового года, о героях русских и зарубежных сказок.
-
Задачи: 1.развитие способностей планирования этапов исследовательской и продуктивной деятельности 2. Расширение и систематизирование знания детей о праздновании Нового года. 3.Обогащение и развитие словаря детей, связной речи. 4.Приобщение детей к семейным ценностям, традициям. 5.Формирование представлений о сказочных героев в сказках.
-
6.Совершенствования умений и навыков у детей при изготовлении праздничных масок, костюмов, украшений. 7.Развитие творческого воображения, фантазии, эстетического вкуса при создании костюмов и украшении группы к празднику.
-
Продолжительность: 1 неделя Участники: Воспитанники 2 логопедической группы, воспитатели, родители воспитанников
-
Внедрение -Планирование совместной деятельности -Сбор и систематизация информации -Организация предметно-развивающей среды -Проведение бесед, дидактических игр -Чтение и обсуждение -Поисковая деятельность детей и взрослых -Работа с родителями
-
Социально – коммуникативное развитие
-Сочинение творческих рассказов на тему «Как звери в Новый год подружились», «Карлсон в гостях у ребят» -Беседа «Историей возникновения Деда Мороза и Снегурочки, появления новогоднего праздника в России» -Просмотр мультфильмов «Новогодняя сказка», «Снеговик – почтовик», «Дед Мороз в гостях у ребят» -Отгадывание загадок -Словесные и дидактические игры «Волшебные герой», «Сказка странствий», «Угадай - кто?» -Оформление выставки в группе «Новогодняя игрушка» -Сюжетно-ролевые, коммуникативные игры, развлечения «Карнавал», «Парикмахерская», «Фабрика подарков»,
-
Речевое
Непосредственно- образовательная деятельность - по развитию речи «Какая бывает зима?», «Где живет Дед Мороз?» -по математическому развитию «Сколько сказочных героев?»
-
Познавательное
Рассматривание изображений по теме «Новый Год», «Сказочные герои», «Карнавал» -Целевые прогулки : «В гости к елочке»,«Еловыми тропами» – экологический лабиринт на территории детского сада. -Маршруты выходного дня(прогулки, выставки, кружки) -Создание новогодней игрушки с родителями «Украшение на ёлку» -Показ презентации «Новый Год у ворот!» -Оформление выставки творческих работ детей и родителей «Сказочный лес!»
-
Художественно -эстетическое
-Чтение худож. литературы В.Одоевский «Мороз Иванович», П.Бажов «Серебряное копытце», М. Клокова «Новый год», О. Высотская «Здравствуй, праздник!» -Слушание аудиозаписей «Что такое новый год?», «Новогодние песенки» -Аппликация, конструирование «Снеговик из ладошки», «Новогодняя ёлка», изготовление масок, открыток к празднику -Лепка « Буратино»
-
Физическое
-Спортивное развлечение «Зимние забавы» -Подвижные игры «Эстафета пингвинов», «Снайперы»
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.