Содержание
-
1 Урок письма и развития речи в 8 классе. ГБОУ школа – интернат №15 Учитель: Науменко Надежда Игнатьевна.
-
2 О! ... Дождик! Поливай – будет хлеба урожай.
-
3 О, … Друзья мои, прекрасен наш союз! (А. Пушкин)
-
4 …,О,… Куда ты,светлый ручеёк, стремишься?
-
5 …,О.(?!) Разбуди меня завтра рано, о моя терпеливая мать! (С.Есенин)
-
6 /Запись числа/ Классная работа.
-
7 1. Дорогая моя подруга как же мне плохо без твоей поддержки. 2. Приезжай скорее в гости милая доченька. 3. Отпусти ты старче меня в море, дорогой за себя дам откуп. Выделите обращение
-
8 1.Дорогая моя подруга, как же мне плохо без твоей поддержки. 2.Приезжай скорее в гости, милая доченька. 3.Отпусти ты, старче, меня в море, дорогой за себя дам откуп. Самопроверка.
-
9 Ребята! В предложениях Стою я для того, Чтоб выделить волнение, Тревогу, восхищение, Победу, торжество. Стихотворение А.Тетивкина
-
10 .;:?-,! Какие знаки препинания ставятся в конце предложения?
-
11 .?! Какие знаки препинания ставятся в конце предложения?
-
12 Виды предложений по интонации. Знаки препинания в конце предложения.
-
13 Словарная работа Интонация речи – повышение и понижение тона голоса при произношении (вопросительная, повествовательная, восклицательная). Интонация – средство выражения чувств говорящего. Предложения восклицательные (выражают чувства и приказы) и невосклицательные (спокойно законченная мысль, сообщение, ответ). Пятнистый олень занесён в 1996 году в Красную книгу. А вы видели пятнистых оленей? Как красив уссурийский олень!
-
14 В учебнике стр. 225, № 321 Словарная работа Страда – напряжённая летняя работа в период косьбы, уборки урожая; лады – деления на грифе музыкальных инструментов (вдоль грифа натянуты струны); Ладожское озеро – на северо – западе Европейской части РФ.
-
15 Вопросительные слова. Где? Когда? Куда? Откуда? Почему? Как? Что? Какой?
-
Расставьте знаки препинания в конце предложения
16 В зоопарке. В зоопарке всегда весело и щумно Распушил свой яркий хвост павлин Любуется: «Ах, какой я красивый» Медведь выпрашивает кусочки вкусного сахара А видел ли ты моржа Морж – полярный житель, у него острые и могучие клыки
-
Взаимопроверка
17 В зоопарке. В зоопарке всегда весело и щумно. Распушил свой яркий хвост павлин. Любуется: «Ах, какой я красивый!» Медведь выпрашивает кусочки вкусного сахара. А видел ли ты моржа? Морж – полярный житель, у него острые и могучие клыки.
-
Подведение итогов.
18 –Что повторили на уроке? -Чему учились?Алгоритм самооценивания: -Вспомни цель урока. (Правильно ставить знаки препинания в конце предложения, читать предложения с нужной интонацией, составлять предложения). - Ты этому научился? - Как ты работал на уроке? Оцени себя.-Определи причину успеха / неуспеха.-Определи, какие навыки надо отработать, чтобы результат был выше.
-
Домашнее задание
19 О знаках препинания – текст в рамке – стр. 224. Стр. 226 - № 323. Славе, Рузане, Саше, Артёму, Денису – стр. 225 № 322.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.