Содержание
-
Урок в 9 классе. Учитель: Икрянникова Любовь Александровна Виды сложносочиненных предложений
-
«Притча- иносказательный рассказ, нравоучение, поученье в примере, басня» Словарь В. И. Даля
-
Смысловые отношения между частями ССП и способы их выраженияЦели: Узнать о типах смысловых отношений между частями ССП Применить знания, написав небольшую творческую работу, тема которой связана с темой самоопределения человека и его отношением к предметам и явлениям окружающего мира.
-
Смысловые отношения между частями ССП и способы их выраженияЦели: Узнать о типах смысловых отношений между частями ССП Применить знания, написав небольшую творческую работу, тема которой связана с темой самоопределения человека и его отношением к предметам и явлениям окружающего мира.
-
12. Укажите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.
Из всех обстоятельств,(1) формирующих человека, (2) важнейшим является сознательное отношение к собственной жизни и окружающему миру,(3) работа над собой, (4) и именно такое отношение позволяет человеку реализовать себя и многого добиться.
-
Смысловые отношения между частями ССП и способы их выражения.
,и . …да, тоже, как…, так и… ,но . …однако, зато, же… или ,или . …либо, то…то, не то…, не то…
-
Основные смысловые отношения между частями ССПсоединительные противительные разделительные
Одновременность Последовательность Обусловленность Противопоставление Чередование Перечисление взаимоисключающих явлений не только……, но и…..
-
Проверь себя:
1. Умей владеть собой,и тогда ни в счастье, ни в несчастье тебя не осудят за несдержанность , а удивятся высоте духа. 2. Каждый человек рождается для какого-то дела,и каждый имеет свои обязанности в жизни. 3. Истинно благородный человек нерождается с великой душой,но сам себя он делает таковым великолепными своими делами.
-
СМЫСЛОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ МЕЖДУ ЧАСТЯМИ ССП РАЗНООБРАЗНЫ, ОНИ ВЫРАЖАЮТСЯ ЧЕРЕЗ СОЮЗЫ,ПОЗВОЛЯЯ ГОВОРЯЩЕМУ КОНКРЕТИЗИРОВАТЬ МЫСЛЬ И ВЫРАЗИТЬ ЕЁ НЮАНСЫ
-
Творческая работа
1.Что такое самовоспитание (по типу 15.3) – записать 1 часть: сформу-лироватьтезис и дать объяснение) 2. Как вы понимаете смысл высказывания? (из инд. карточки) 3. Тест по типу ОГЭ, задание 12
-
Рефлексия - все было понятно - остались вопросы – ничего не понял
-
Каждый раз, когда Вам захочется кому-нибудь нагрубить или накричать на кого-то, вспомните эту притчу. Ваша злость или обида пройдет, но сказанные вами слова обратно не вернуть... Учитесь владеть собой и своими эмоциями!
-
СПАСИБО ЗА УРОК!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.