Содержание
-
Виды работ для формирования Творческой познавательной деятельность на уроках русского языка
-
Этапы проведения творческих упражнений
Осознание процесса выполнения работы; Тщательный анализ задания; Составление плана выполнения задания; Реализация плана; Проверка выполнения задания.
-
Работа над словом
Распределение слов по темам или орфограммам. Машина,ежи, пружина,ужи,колесо. Жи – ши:машина, пружина,ежи,ужи. Транспорт:машина, пружина, колесо. Животные: ужи,ежи. Проверяемая безударная гласная в корне:ежи, колесо. Непроверяемая безударная гласная в корне: машина, колесо.
-
Выделить «лишнее» слово. Ворона, вратарь, враг,воробей волосы. Враг – односложное слово. Волосы – неодушевленное существительное, во множественном числе. Вратарь – слово с мягким знаком.
-
Работа со словом
Заменить устойчивое сочетание одним словом и наоборот. Мальчик бежал быстро. Мальчик бежал сломя голову. Объяснить значение или происхождение слова.( пенал, карандаш, город и т.д.)
-
Работа с текстом
Изменить или преобразовать рассказ; Восстановить текст по опорным словам или деформированный текст; Продолжить текст; Озаглавить тест; Написать сочинение или изложение и т.д.
-
Творческие работы способствуют укреплению, повышению и развитию индивидуальности каждого школьника
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.