Презентация на тему "Влияние театрализованной деятельности на речевое развитие детей раннего возраста."

Презентация: Влияние театрализованной деятельности на речевое развитие детей раннего возраста.
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Влияние театрализованной деятельности на речевое развитие детей раннего возраста." по русскому языку. Презентация состоит из 15 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 2.93 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Влияние театрализованной деятельности на речевое развитие детей раннего возраста.
    Слайд 1

    Влияние театрализованной деятельности на развитие речевой активности детей раннего возраста

    Подготовила Воспитатель МБДОУ «Детский сад № 6» г. Рязани Майорова И.А.

  • Слайд 2

    Актуальность

    Именно театрализованная деятельность позволяет решать многие педагогические задачи, касающиеся развития речи, формирования выразительности речи ребенка, интеллектуального и художественно-эстетического воспитания.

  • Слайд 3

    Цель

    Развитие речевой активности детей раннего возраста (1,5-3 лет) посредством театрализованной деятельности.

  • Слайд 4

    Задачи

    Включить театрализованную деятельность в жизнь ребенка, помочь наладить общение со взрослыми. Развить слуховое внимание и восприятие ребенка, дыхание, моторику. Стимулировать речевую активность. Учить детей имитировать характерные действия персонажей (птички летают, зайчики прыгают и т. д.); 

  • Слайд 5

    Одновременно театрализованная игра прививает ребенку устойчивый интерес к родной культуре, литературе, театру. Классические современные рекомендации к образовательным программам предполагают включать детей в театрализованную деятельность, начиная со второй младшей группы.

  • Слайд 6

    Но, театрализованная деятельность организационно может пронизывать все режимные моменты, включаться во все виды образовательной деятельности: совместная деятельность детей и взрослых, самостоятельная деятельность детей, начиная с первого дня пребывания ребенка в детском саду, то есть со второй ранней группы (второго года жизни).

  • Слайд 7

    Комплекс Системы использования театрализованной деятельности для стимулирования речевой активности детей

  • Слайд 8

    90 занятий НОД с введением элементов театрализованной деятельности;

  • Слайд 9
  • Слайд 10

    Введение в режимные моменты элементов театрализованной деятельности; Комплекс игровых ситуаций с элементами театрализации;

  • Слайд 11

    36 театрализованных развлечений; 36 занятий кружка «В гостях у сказки»;

  • Слайд 12

    Театрализованные представления городских театральных групп.

  • Слайд 13
  • Слайд 14

    Условия для развития театрализованной деятельности

    1.Создание в группе уголка ряженья, театрализованного уголка. 2.Изготовление и приобретение разных видов театров. 3.Использовать индивидуальные, возрастные и поло-ролевые особенности, которые отвечают требованиям программы и потребностям детей.

  • Слайд 15

    Театр — это самая настоящая игра, которая никогда не надоедает, потому что изменяется, усложняется и развивается вместе с детьми.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке