Содержание
-
«Внеурочная деятельность в условиях введения ФГОС ООО»
-
Внеурочная деятельность
это образовательная деятельность, осуществляемая в формах, отличных от классно урочной, и направленная на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы.
-
Основная цель- как и деятельность в рамках уроков направлена на достижение результатов основной общеобразовательной программы. Достижение личностных и метапредметных результатов ( создание условий для полноценного раскрытия духовных устремлений учеников, их творческих способностей; для формирования гражданственной позиции, социально значимых ценностей.
-
В.А. Сухомлинский: « Ребёнок должен быть не только школьником, но прежде всего человеком с многогранными интересами, запросами, стремлениями».
-
Задачи:- оптимизация учебной нагрузки;- привлечение к активному участию всего педагогического коллектива, родителей;- достижение органической взаимосвязи учебного процесса в урочное время с внеурочной деятельностью, сферой дополнительного образования;- повышение мотивации детей.-
-
Работа со словом терраса
«terra» - от лат. «земля» Терраса Террариум Терракотовый цвет Терракотовая армия Территория Терроризм
-
Цель ВД по русскому языку и литературе: Задачи: Развитие у школьников интереса к русскому языку и литературе как учебному предмету, воспитание у них бережного отношения к слову, к богатствам языка и стремление настойчиво овладеть этими богатствами; воспитание любви и уважения к языку межнационального общения РФ. Способствовать углублению и расширению приобретаемых на уроках знаний Совершенствовать навыки анализа Расширять лингвистический кругозор Развивать творческие возможности Повышать общую языковую культуру учащихся.
-
принцип единства сознания и деятельности; принцип наглядности; принцип личностной ориентации; принцип системности и целостности; принцип практической направленности; принцип преемственности и перспективности в усвоении знаний.
-
Направления ВД(ФГОС ООО раздел 3 пункт 13)
Духовно-нравственное Физкультурно-спортивное и оздоровительное Социальное Общеинтеллектуальное общекультурное
-
Программа ВД должна состоять из:
Наименования, основных разработчиков, сроков реализации; Пояснительной записки (цель ВД, задачи, принципы организации, направление реализации); Формы внеурочной работы (кружки, краеведческая работа, поисковые и научные исследования, олимпиады, конкурсы, соревнования, проекты, посещение выставок, экскурсий, встречи с интересными людьми и др.) План ВД; Условия реализации; Результат (проектная работа, исследовательская или научная работа, концерты, выставки, конференции и др.)
-
-
Регулятивные УУД: самостоятельно формулировать тему и цели урока; составлять план решения учебной проблемы совместно с учителем; в диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности своей работы и работы других в соответствии с этими критериями. Познавательные УУД: пользоваться словарями, справочниками; осуществлять анализ и синтез; устанавливать причинно-следственные связи; строить рассуждения; Коммуникативные УУД: высказывать и обосновывать свою точку зрения; слушать и слышать других, пытаться принимать иную точку зрения, быть готовым корректировать свою точку зрения; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; задавать вопросы.
-
Преимущества внеурочной деятельности по русскому языку и литературе - мотивация учащихся к успешной учёбе; - повышение творческой активности; - приобщение к коллективной работе; - возможность самовыражения; - формирование личностных и метапредметных результатов; - имеют здоровьесберегательную направленность
-
Спасибо за внимание !
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.