Содержание
-
Второстепенные члены предложения.
-
Прочитайте предложения. 1.Берёзы сияли. 2.Берёзы сияли в лучах солнца. 3.Красивые берёзы сияли лучах солнца. 4.Красивые берёзы сияли лучах заходящего солнца. Сравните предложения, в чем их схожесть и различие?
-
1.Я пришел. 2.Я пришел к тебе с приветом Рассказать, что солнце встало. Задание: 1.Подчеркните грамматические основы предложения. 2.Охарактеризуйте предложения по наличию второстепенных членов.
-
Звенит звонок. Начался урок. Учитель объясняет. Дети слушают. Урок закончился. Задание:1. Прочитайте предложения. Какие они? (нераспространенные) 2.Распространите второстепенными членами и запишите предложения.
-
Примерный текст:
Звенит звонок на урок. Начался урок русского языка. Учитель объясняет новую тему. Дети слушают внимательно. Урок закончился вовремя.
-
Прочитайте Сопоставьте их. В роли каких членов предложения выступают выделенные слова?
В нашей квартире поселилась огромная собака. В нашу квартиру Папа привел собаку. Я очень люблю собак. У садового домика разбили клумбу. Клумба казалась огромной. Эти цветы необходимо высадить на клумбу.
-
Домашнее задание
Упражнение 172, стр.71
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.