Содержание
-
«Продолжения работы по развитию у детей познавательно-речевой активности, любознательности, стремлении к самостоятельному познанию и размышлению через организацию проектной деятельности» Второй годовой отчет
-
Развитие познавательно-речевой активности у детей дошкольного возраста – одна из важнейших задач современного образования. Изучение проектной деятельности занимает одно из первых мест в практике дошкольного учереждения. Дети должны быть вовлечены в проекты, в ходе которых они научатся изобретать, понимать, осваивать новое, быть открытыми и способными выражать собственные мысли, уметь принимать решения, помогать друг другу, формулировать интересы и осознавать возможности.
-
В продуктивной деятельности значительно быстрее происходит развитие восприятия и осознания речи детьми, так как речь приобретает действительно практическую направленность и имеет большое значение для выполнения той или иной деятельности. Донести до родителей основную задачу проектной деятельности поддержать и развить в ребенке интерес к исследованиям, открытиям 2. Создать в саду условия для проектной деятельности детей 3. В преобразовании предметно-развивающей среды, создающей ребёнку свободу выбора и обеспечивающей успех в реализации поставленных целей
-
Правильно организованная проектная деятельность дает возможность удовлетворить потребность детей в новых знаниях, впечатлениях, способствует воспитанию любознательного, самостоятельного, успешного ребенка. Детям необходим определенный период для осмысления полученной информации, усвоив ее, они сделают более сложный виток в познании окружающего мира.
-
Игры по развитию речи можно разделись по основным направлениям: Обогащения и закрепления словаря Развития грамматического строя речи Развития диалогической речи, связнойречи Развития фонематического слуха и звуковой культуры речи Совершенствования тонкой моторики рук; для развития психической сферы детей
-
Обогащение и закрепление словаря
-
Развитие грамматического строя речи
-
Развитие диалогической и связной речи
-
Развитие фонематического слуха и звуковой культуры речи
-
Совершенствование тонкой моторики рук-развития психической сферы детей
-
Так же мы создавали краткосрочные мини-проекты, один из которых «Наблюдение за живой и неживой природой»
-
Цель краткосрочного проекта:
1) Развивать умение замечать изменения в природе 2)Наблюдать за живой и неживой природой 3)Проводить простейшие опыты со снегом: расширять представления о том, что вода на морозе превращается в лед, а лед, снег и сосульки тают в тепле
-
«Весенний праздник» под руководством Кофтун М.Е.
-
Работа с родителями
Подбор необходимой информации для родителей Оформление стендов Папки-передвижки Консультации специалистов (логопеда, психолога)
-
Список используемой литературы
Веракса Н.Е. «Проектная деятельность дошкольников» Холодова О.Л. «Развитие познавательных способностей дошкольников» Дыбина О.В «Ознакомление с предметным и социальным окружением» Соломенникова О.А. «Ознакомление с природой в детском саду» Гербова В.В. «Развитие речи в детском саду»
-
Спасибо за внимание Горбунова В.М.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.