Презентация на тему "Взаимодействие логопеда и семьи ребенка с недостатками речи на логопункте ДОУ"

Презентация: Взаимодействие логопеда и семьи ребенка с недостатками речи на логопункте ДОУ
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Взаимодействие логопеда и семьи ребенка с недостатками речи на логопункте ДОУ" по русскому языку. Презентация состоит из 11 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 2.51 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Взаимодействие логопеда и семьи ребенка с недостатками речи на логопункте ДОУ
    Слайд 1

    ГБОУ «Школа № 2117»«Взаимодействие логопеда и семьи ребенка с недостатками речи на логопункте ДОУ» Морозова Лариса Николаевна Москва

  • Слайд 2

    Актуальность проблемы Родители являются первыми педагогами. С этим утверждением нельзя не согласиться, ведь выдающиеся педагоги прошлого были убеждены, что главными воспитателями ребенка в дошкольном возрасте являются родители. Суть проекта: Многие родители самоустраняются от работы по исправлению речевых нарушений у детей, так как не владеют определенными навыками и умениями, педагогическими знаниями. Они испытываю сложности, от того что в силу своей занятости не могут найти свободного времени для занятий дома с детьми. Именно по этой причине акцент в работе был сделан на повышение родительской компетентности в коррекционно-педагогическом процессе, основной задачей которого являлось вовлечение родителей в педагогическую деятельность. Создание условий для речевой активности ребенка, распространение логопедических знаний в среде родителей, так как приобщение к коррекционной работе поможет родителям увидеть актуальную проблему малыша, и убедит родителей в необходимости закрепления изученного материала в домашних условиях.

  • Слайд 3

    Цель проекта: поиск эффективных форм взаимодействия учителя-логопеда с родителями. Задачи: Создание условий для проявления речевой активности и подражательности, преодоления речевого негативизма; Повышение родительской компетентности в коррекционно- развивающей работе для детей с нарушением речи; Убедить педагогов в том, что работа с семьей- важное условие успешной коррекционной работы с детьми по исправлению речевых нарушений; Дать учителю-логопеду методические рекомендации по содержанию и формам семейного воспитания.

  • Слайд 4

    Целевая аудитория проекта: Мастер класс для коллег и родителей Семинар-практикум для родителей. «Выполняем правильно артикуляционную гимнастику - «Язычок веселый друг» Важно научить родителей заниматься дома со своими детьми, совершенствуя речь своих детей.

  • Слайд 5

    Мы стараемся придерживаться планируемой стратегии с семьей Организация домашних занятий по заданию логопеда Индивидуальные –занятия консультации совместно с родителями Оформление папок-передвижек, информация, мотивационные советы к занятиям, авторские рифмовки и стихотворения.

  • Слайд 6

    Консультации/беседы (использование методики контактного взаимодействия педагогов с родителями (методика НИИ общих проблем воспитания) 1 стадия: поиск контактов при первой встрече; 2 стадия: обсуждается, что необходимо развивать и воспитывать в ребенке, основываясь на его неповторимости и индивидуальности, с которыми надо считаться. Можно осторожно заговорить о нежелательных проявлениях в поведении ребенка. 3 стадия: установление общих требований к воспитанию ребенка. 4 стадия: упрочение сотрудничества в достижении общей цели.(Ставить единые цели и задачи). 5 стадия: реализация индивидуального подхода (Педагог не демонстрирует свою всесильность и непогрешимость ,а доверительно сообщает о своих сомнениях и затруднениях. 6 стадия: совершенствование педагогического сотрудничества. Проведение индивидуальных консультаций с родителями. Семинар-практикум для родителей. «Выполняем правильно артикуляционную гимнастику - «Язычок веселый друг»

  • Слайд 7

    Наши занятия Индивидуальные занятия с родителями. « Будем вместе, будем дружно, выполнять мы, все что нужно!». (Причинно-объясняющая, демонстративно-комментирующая, коммуникативная стратегии)

  • Слайд 8

    Создание условий для речевой активности ребенка, распространение логопедических знаний в среде родителей, так как приобщение к коррекционной работе поможет родителям увидеть актуальную проблему малыша, и убедит родителей в необходимости закрепления изученного материала в домашних условиях.

  • Слайд 9

    Выводы: Благодаря осознанному включению родителей в совместный с учителем-логопедом коррекционный процесс, результаты итоговой диагностики детей показали положительную динамику, Положительные эмоции, вера в успех, сотрудничество с учителем-логопедом сделали воспитательно-коррекционный процесс более успешным и результативным.

  • Слайд 10

    Таким образом, повышение педагогической компетентности родителей - основа совершенствования семейного воспитания детей с нарушениями речи.

  • Слайд 11

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке