Содержание
-
«Будем говорить правильно!»
Педагогический проект Выполнила: учитель-логопедЛ.А. Юсова МОУ Красносельской СШ Новоспасского района Ульяновской области
-
Цель проекта : повышение уровня компетентности родителей в вопросах речевого развития детей.В соответствии с целью проекта нами были поставлены следующие задачи: Установить партнерские отношения с семьей каждого воспитанника, создать атмосферу общности интересов; Повысить грамотность родителей в области развивающей и коррекционной педагогики, пробудить в них интерес и желание участвовать в воспитании и развитии своего ребенка; Воспитать у родителей привычку интересоваться у педагогов процессом развития ребенка в разных видах деятельности, обращаться за помощью в вопросах коррекции.Гипотеза: Мы предполагаем, что повышение педагогической компетентности родителей в вопросах речевого развития ребенка происходит в ходе активного включения родителей в коррекционно-логопедическийпроцесс.
-
Экспериментальная работа проходила на базе МКОУ Красносельской СОШ Новоспасского района Ульяновской области
Участники проекта: учитель-логопед, дети старшего дошкольного возраста, их родители, воспитатели. Практическая значимость проекта заключается в разработкесистемы поэтапного включения родителей в коррекционно-логопедический процесс. Срок реализации проекта : сентябрь 2016 г. – май 2017 г.
-
1 этап. Подготовительный(информационно-аналитический)
Задачи: 1.Выяснить образовательные потребности родителей и уровень их компетентности в вопросах речевого развития, установить контакт с ее членами, согласовать воспитательное воздействие на ребенка;2. Начать сбор методических материалов для копилки «Домашний логопед»;3.Выработать и принять единые требования, предъявляемые к родителям и ребенку,в вопросах речевого развития; заключить дополнительные договоры между учителем-логопедом и родителями.
-
2 этап основной ( практический)
Задачи: 1.Разработать систему методических мероприятий для родителей по вопросам речевого развития дошкольников через организацию и проведение клуба “Речевичок”;Средства и методы проекта:-проведение семинара-практикума, мастер-классов, консультаций, «круглых столов», «родительских гостиных»,проведение конкурсов, праздника красивой и правильной речи и других формработы клуба «Речевичок». 2. Проведение коррекционно-логопедической работы с детьми« Учимся говорить правильно и красиво!»
-
виды деятельности родителей в рамках реализации проекта «Будем говорить правильно!»
Клуб «Речевичок»«Родительская гостиная»«Родители о своих детях» Семинар-практикумдля родителей «Учимся говорить правильно»
-
Коррекционно-логопедическая работа с детьми « Учимся говорить правильно и красиво!»
Сказка, как средство коррекционной работы с детьми, способствующее развитию правильной и красивой речи. «Пальчиками играем, речь развиваем»
-
« Праздник красивой и правильной речи» в старшей группе. «Танец снежинок»
-
3 этап. Заключительный (контрольно-диагностический)
…. …. Задачи: 1.Проанализировать эффективность работы учителя-логопеда с родителями по вопросам речевого развития детей. 2.Проанализировать эффективность коррекционной работы с детьми в процессе организации клуба «Речевичок»
-
Учитель-логопедЮсова Лариса Алексеевна
Спасибо за внимание
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.