Презентация на тему "Задание 27 ЕГЭ РЯ. Заметки эксперта. Как избежать типичных ошибок." 11 класс

Презентация: Задание 27 ЕГЭ РЯ. Заметки эксперта. Как избежать типичных ошибок.
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Задание 27 ЕГЭ РЯ. Заметки эксперта. Как избежать типичных ошибок." для 11 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 12 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по русскому языку в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

Содержание

  • Презентация: Задание 27 ЕГЭ РЯ. Заметки эксперта. Как избежать типичных ошибок.
    Слайд 1

    ЦОИ ОмГПУ 1 А-27. Заметки эксперта: Где не потерять баллы. С.И.Пахомова

  • Слайд 2

    К1-ФОРМУЛИРОВКАПРОБЛЕМЫК2(+1)-КОММЕНТАРИЙКСФОРМУЛИРОВАННОЙ ПРОБЛЕМЕ ИСХОДНОГО ТЕКСТА К3- ОТРАЖЕНИЕ ПОЗИЦИИ АВТОРА ИСХОДНОГО ТЕКСТАК4-обоснование ЭКЗАМЕНУЕМЫМ СОБСТВЕННОГО МНЕНИЯ+2 – Вступление-Заключение

    Напоминалка. АБЗАЦЫ

  • Слайд 3

    К1-ФОРМУЛИРОВКАПРОБЛЕМЫлучший вариант – ВОПРОСОМ.* В чём отличие искусства от науки?* Почему художественное творчество уникально?* Какую роль играют песни в жизни людей?*Как связаны песня и время ее создания? *Может ли музыка влиять на жизнь человека?

    Рекомендалка. ?

  • Слайд 4

    К2-КОММЕНТАРИЙ (НЕ ПЕРЕСКАЗ)КСФОРМУЛИРОВАННОЙ ПРОБЛЕМЕ ИСХОДНОГО ТЕКСТА указываем, на каком материале автор рассматривает проблему: воспоминания, диалоги, художественное повествование, взволнованный монолог, цитирование мыслей великих людей, рассуждение, описание картин природы, статистические данные, научные факты.

    Напоминалка. К2-5 баллов! СтОит поднапрячься?

  • Слайд 5

    К2- 2 цитаты, 2 примера из исходного текста, ВАЖНЫЕ для понимания сформулированной проблемы, СВЯЗЬ К3-

    Наполнялка. КАК? КАКИМИ ПРИЕМАМИ? ЦИТ-СВЯЗЬ-ЦИТ

  • Слайд 6

    К2-КОММЕНТАРИЙКСФОРМУЛИРОВАННОЙ ПРОБЛЕМЕ ИСХОДНОГО ТЕКСТА НЕ смешивать понятия АВТОР- ПОВЕСТВОВАТЕЛЬ НЕ АВТОР ТЕКСТА

    Предупреждалка. NB АВТОР

  • Слайд 7

    К3- ОТРАЖЕНИЕ ПОЗИЦИИ АВТОРА ИСХОДНОГО ТЕКСТАОМ

    Отделялка. УвАжить Автора Абзацем

  • Слайд 8

    К4-обоснование экзаменуемым СОБСТВЕННОГО МНЕНИЯ.* опорная лексика*логическое завершениеаргумента * соответствие аргументазаявленной проблеме

    Завершалка. ЛОГ

  • Слайд 9

    К4-обоснование экзаменуемым СОБСТВЕННОГО МНЕНИЯ:* литературный пример* исторический факт (личность) * публицистика, СМИ* фольклор * цитата, ссылка на мнениемедиаличности

    Завершалка. ЛОГ

  • Слайд 10

    К1К2 К3К480-90% опорной лексики,ключевые понятия во ВСЕХабзацах

    Перепроверялка. Один за всех и все за одного?

  • Слайд 11

    Работа с текстом М.Дудина Учитель и ученик…  Помните, что написал на своём портрете, подаренном юному Александру Пушкину, Василий Андреевич Жуковский: «Победителю-ученику от побеждённого учителя».Ученик непременно должен превзойти своего учителя, в этом и есть самая высшая заслуга учителя, его продолжение, его радость, его право, пусть даже призрачное, на бессмертие.        И вот что сказал Виталий Валентинович Бианки своему лучшему ученику Николаю Ивановичу Сладкову во время одной из последних прогулок: «Известно, что старые и опытные соловьи обучают пению молодых. Как говорят птицеловы, - «ставят их на хорошую песню». Но как ставят! Не тычут носом, не принуждают и не заставляют. Они просто поют. Изо всех своих птичьих сил стараются петь как можно лучше и чище. Главное – чище! Чистота свиста ценится у них превыше всего. Старики поют, а молодые слушают и учатся. Учатся петь, а не подпевать!»                                                                                                                                     

    Ближе к делу!

  • Слайд 12

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке