Содержание
-
ЦОИ ОмГПУ 1 А-27. Заметки эксперта: Где не потерять баллы. С.И.Пахомова
-
К1-ФОРМУЛИРОВКАПРОБЛЕМЫК2(+1)-КОММЕНТАРИЙКСФОРМУЛИРОВАННОЙ ПРОБЛЕМЕ ИСХОДНОГО ТЕКСТА К3- ОТРАЖЕНИЕ ПОЗИЦИИ АВТОРА ИСХОДНОГО ТЕКСТАК4-обоснование ЭКЗАМЕНУЕМЫМ СОБСТВЕННОГО МНЕНИЯ+2 – Вступление-Заключение
Напоминалка. АБЗАЦЫ
-
К1-ФОРМУЛИРОВКАПРОБЛЕМЫлучший вариант – ВОПРОСОМ.* В чём отличие искусства от науки?* Почему художественное творчество уникально?* Какую роль играют песни в жизни людей?*Как связаны песня и время ее создания? *Может ли музыка влиять на жизнь человека?
Рекомендалка. ?
-
К2-КОММЕНТАРИЙ (НЕ ПЕРЕСКАЗ)КСФОРМУЛИРОВАННОЙ ПРОБЛЕМЕ ИСХОДНОГО ТЕКСТА указываем, на каком материале автор рассматривает проблему: воспоминания, диалоги, художественное повествование, взволнованный монолог, цитирование мыслей великих людей, рассуждение, описание картин природы, статистические данные, научные факты.
Напоминалка. К2-5 баллов! СтОит поднапрячься?
-
К2- 2 цитаты, 2 примера из исходного текста, ВАЖНЫЕ для понимания сформулированной проблемы, СВЯЗЬ К3-
Наполнялка. КАК? КАКИМИ ПРИЕМАМИ? ЦИТ-СВЯЗЬ-ЦИТ
-
К2-КОММЕНТАРИЙКСФОРМУЛИРОВАННОЙ ПРОБЛЕМЕ ИСХОДНОГО ТЕКСТА НЕ смешивать понятия АВТОР- ПОВЕСТВОВАТЕЛЬ НЕ АВТОР ТЕКСТА
Предупреждалка. NB АВТОР
-
К3- ОТРАЖЕНИЕ ПОЗИЦИИ АВТОРА ИСХОДНОГО ТЕКСТАОМ
Отделялка. УвАжить Автора Абзацем
-
К4-обоснование экзаменуемым СОБСТВЕННОГО МНЕНИЯ.* опорная лексика*логическое завершениеаргумента * соответствие аргументазаявленной проблеме
Завершалка. ЛОГ
-
К4-обоснование экзаменуемым СОБСТВЕННОГО МНЕНИЯ:* литературный пример* исторический факт (личность) * публицистика, СМИ* фольклор * цитата, ссылка на мнениемедиаличности
Завершалка. ЛОГ
-
К1К2 К3К480-90% опорной лексики,ключевые понятия во ВСЕХабзацах
Перепроверялка. Один за всех и все за одного?
-
Работа с текстом М.Дудина Учитель и ученик… Помните, что написал на своём портрете, подаренном юному Александру Пушкину, Василий Андреевич Жуковский: «Победителю-ученику от побеждённого учителя».Ученик непременно должен превзойти своего учителя, в этом и есть самая высшая заслуга учителя, его продолжение, его радость, его право, пусть даже призрачное, на бессмертие. И вот что сказал Виталий Валентинович Бианки своему лучшему ученику Николаю Ивановичу Сладкову во время одной из последних прогулок: «Известно, что старые и опытные соловьи обучают пению молодых. Как говорят птицеловы, - «ставят их на хорошую песню». Но как ставят! Не тычут носом, не принуждают и не заставляют. Они просто поют. Изо всех своих птичьих сил стараются петь как можно лучше и чище. Главное – чище! Чистота свиста ценится у них превыше всего. Старики поют, а молодые слушают и учатся. Учатся петь, а не подпевать!»
Ближе к делу!
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.