Содержание
- 
              
            Рабочая тетрадь по русскому языку для подготовки к ЕГЭПорохненко О.В Сергеева И.В., учителя Академического лицея ОмГПУ 5klass.net 
- 
              
            Цель - подготовка учащихся к ЕГЭЗнакомство с содержанием и структурой ЕГЭ Формирование навыка работы с тестами Отработка всех типов заданий (А,В,С) Формирование языковой, лингвистической и коммуникативной компетенций 
- 
              
            Структура рабочей тетради:СПРАВОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА ЗАДАНИЯ ПО ТИПУ ЕГЭ ПРОВЕРОЧНЫЕ И КОНТРОЛЬНЫЕ ТЕСТЫ . ТВОРЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ 
- 
              
            11 класс Урок №5(5)Простое предложение, грамматическая основа, типы сказуемых. Трудные случаи координации подлежащего и сказуемого. Риторический вопрос, восклицание как средства выразительности.Задания ЕГЭ (А5-9, В8) 
- 
              
            
 СПРАВОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ 
- 
              
            
 1. Найдите простое предложение. (1б) Холмы всё мельче и мельче, дерева почти не видать. … 2. Найдите сложное предложение. (1б) Она вдруг прыгнула, запела и скрылась, как птичка, выпугнутая из кустарника. … 3. Укажите предложение, в котором неверно выделена грамматическая основа. (1б) Погода на улице была не из приятных. … ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА 
- 
              
            
 Исправьте грамматические ошибки, связанные с отсутствием координации подлежащего со сказуемым. (10б) 1. Бездна звёзд смотрели на меня в ночной тиши.___________________________________ 2. Всё студенчество охотно принимают участие в праздновании юбилея._______________ 3… 4…. 5. Дети, в том числе и Маша, пришла посмотреть щенка._____________________________ 6. Все, кто хоть раз увидел красоты Австралии, не забудет её горных лесов и пляжей._______________ … 
- 
              
            II. Прочитайте текст, выполните задания.. 1… 2. Никто не знал, что он есть на земле. 3. Он рос... (А. Платонов) 1. Какое из приведённых ниже предложений должно быть первым в этом тексте? (1б) 1… 2… 3… 4… 2. Какое слово должно стоять на месте пропуска в 6 предложении? (1б) 1… 2… 3… 4… 3. Какое сочетание слов является грамматической основой в одном из предложений? (1б) 1… 2… 3… 4… 4.Назовите тип сказуемых в тексте. (1б)_________________________________________ 
- 
              
            
 1.Принято считать, что телеграф, телефон, поезда, автомобили и лайнеры призваны экономить человеку его драгоценное время, высвобождать досуг, который можно употребить для развития своих духовных способностей. 2… 6. Но вот вопрос, сделала ли техника более могучим просто человека?... ( В.Солоухин) 1.Укажите простые предложения. 2. В каких предложениях использованы синтаксические средства выразительности? Назовите их. 3. Сформулируйте проблему, поднятую в тексте. Выскажите свою точку зрения по этой проблеме, используя риторические вопросы и восклицания. Домашнее задание 
- 
              
            
 5. Прокомментируйте проблему, поднятую в тексте, используя следующие конструкции. 1. Автор говорит о том, что_____________________________________________________________________________________________________________________ 2. Проблема актуальна, потому что____________________________________________________________________________________________________________________________ 3.Писатель ссылается(вспоминает, обращается к…)____________________________________________________________________________________________________________________ 4. По мнению автора, книга не умрет, так как_____________________________________________________________________________________________________________________ 
- 
              
            
 ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ 1 ЧЕТВЕРТЬ РУССКИЙ ЯЗЫК ___класс 11___ФАМИЛИЯ, ИМЯ________________________________________________________________________ 230 – 200– «5», 199 – 151—«4», 150 -115—«3», менее 115—«2» 
- 
              
            ЭффективностьБольшой объём материала Освоение всех типов заданий Высокий уровень сложности Самооценка Самостоятельная подготовка Справочный материал Роль учителя – тьютор Контроль родителей 
- 
              
            РезультативностьЕГЭ без «2» Средний балл в 2008-2009 – 57б, в 2009-2010 – 65б Из 91 учащегося в части А набрали 29-30б -17человек, в части В 8-9б -16 Высший балл в 2008-2009 – 85б, в 2009-2010 – 94б 
- 
              
            
 89139703090 О.В.Порохненко 89088056609 И.В.Сергеева oporokhnenko@yandex.ru Желаем успехов! Благодарим за внимание 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.