Содержание
-
ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ ЦВЕТЫ Воспитатель младшей группы ГБДОУ детский сад № 138 Елена Михайловна Крейнгольд 2014 год
-
ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ Продолжать учить детей составлять короткий рассказ по вопросам воспитателя по опорной схеме 2. Учить правильно называть цветы, сравнивать их по различным признакам (цвету, размеру) 3. Закреплять произношение звуков ш, з, ж, у. 4. Продолжать учить детей слышать в слове интонационно выделяемый звук и называть его.
-
МАТЕРИАЛ 1. Карточки с цветами: ромашка, тюльпан, одуванчик, колокольчик 2. Схема по составлению короткого рассказа.
-
ХОД ЗАНЯТИЯ «Ребята, а какое время года сейчас?» (правильно, весна) «А после весны наступит какое время года?» (Лето) «Летом на поляне очень много красивых цветов. Сейчас мы с ними познакомимся, ребята!!!» «Какого цвета цветы?» «А какого они размера?» (большие, маленькие) «Значит все цветы одинаковые или разные?» (разные) «Ребята, а вы знаете, что цветы похожи на людей? Ночью цветы засыпают, и их лепестки закрываются, а утром цветы просыпаются, раскрывают свои лепестки так же, как мы утром открываем глаза» Проводится пальчиковая игра «Цветы» (заснули, проснулись)
-
ХОД ЗАНЯТИЯ «Ребята, а давайте посмотрим внимательно: А что есть у всех цветов?» (листья, стебли) «Какого они цвета?» (зелёного) «Вы знаете, ребята, мне больше всего нравится Одуванчик! Хотите, я вам про него расскажу?» - «А теперь, ребята, я предлагаю вам рассказать о том Цветке, который больше всего нравится вам».
-
АЛГОРИТМ РАССКАЗА НАЗВАНИЕ ЦВЕТКА РАЗМЕР ЦВЕТКА ЦВЕТ ЦВЕТКА СТРОЕНИЕ: СТЕБЛИ, ЛИСТЬЯ НЕЛЬЗЯ РВАТЬ ЦВЕТЫ, …ПОЧЕМУ? ЧТОБЫ БЫЛО КРАСИВО
-
ФИЗМИНУТКА «ЦВЕТОК» «Ребята, придумайте много разных слов про цветы. Какие они? (большие, маленькие, красивые, яркие, разноцветные, прекрасные, очаровательные). ДЫХАТЕЛЬНАЯ ГИМНАСТИКА. Дети нюхают, как пахнут цветы. «Ребята, ветер подул, как шумит ветер??? Ш-ш-ш Цветы наклонились в одну сторону, потом в другую Ветер стал дуть ещё сильнее, цветы закружились у-у-у-у И опять ветер стал тихим и зашумел ш-ш-ш-ш Пчёлы на цветах запищали з-з-з-з Шмели на цветах зажужжали ж-ж-ж-ж Ребята, повторим: у-у-у-у; ш-ш-ш-ш; з-з-з-з; ж-ж-ж-ж А теперь послушайте, какой звук я долго произношу в слове одува-а-а-анчик? В слове рома-а-а-а-шка? В слове колоко-о-о-о-ольчик? В слове тюльпа-а-а-ан? (ответы детей). Ребята, давайте вспомним: про какие цветы мы сегодня говорили? Что есть у каждого цветочка (стебель, листья) Зачем нужны цветы? (для красоты, радости) Ребята, вы все молодцы, хорошо потрудились, А завтра мы с вами сделаем свою цветочную полянку из цветов, которые смастерим мы сами!!!!
-
-
-
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.