Содержание
-
Изложение для учащихся 2-х классов
Тема: «Защитила» Цель: обучение письменному пересказу текста Задачи: Закрепление написания разделительного мягкого знака. Обучение последовательному изложению текста. Подготовила учитель-логопед Васянович Н.В.
-
Защитила
Над дверью дома жила воробьиная семья. Однажды маленький воробьишка выпал из гнезда. Он тревожно кричал и пытался взлететь.
-
К малышу подкралась кошка. На выручку птенцу ринулась воробьиха. Она начала бить врага крыльями. Кошка отступила.
-
Вопросы и задания к тексту
Где жила воробьиная семья? Что случилось с маленьким воробьишкой? Какая беда грозила малышу? Почему рассказ назван «Защитила»? Расскажите, как воробьиха сражалась с кошкой.
-
Вопросы плана и слова для построения ответов
Где жила воробьиная семья? Над дверью дома Кто однажды выпал из гнезда? Маленький воробьишка Что он делал? Чирикал, пытался взлететь Кто подкрался к малышу? Кошка Кто ринулся на выручку птенцу? Воробьиха Что она начала делать? Бить врага крыльями Что сделала кошка? Отступила
-
Словарно-орфографическая подготовка
Найдите слова с разделительным мягким знаком, запомните их написание. Подберите проверочные слова к безударным гласным: жила, из гнезда, взлететь, птенцу. Обратите внимание на написание слов: подкралась, тревожно, отступила. Подумайте, какие слова можно употребить вместо слова ринулась.
-
1 2 3 4
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.