Презентация на тему "Здоровьесберегающие технологии в работе логопеда"

Презентация: Здоровьесберегающие технологии в работе логопеда
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Здоровьесберегающие технологии в работе логопеда" по русскому языку, включающую в себя 12 слайдов. Скачать файл презентации 0.76 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по русскому языку

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Здоровьесберегающие технологии в работе логопеда
    Слайд 1

    Здоровьесберегающие технологии в логопедической работе

    Тема проекта: Автор: Патрикеева Л.И. МБДОУ д\с «Тополёк» п. Зимовники

  • Слайд 2

    Основополагающий вопрос: Как мы можем повлиять на развитие речи детей при использовании здоровьесберегающих технологий? Учебные вопросы: 1. Какие диагностические данные подтверждают актуальность проблемы? 2. Какие здоровьесберегающие технологии влияют на улучшение речи детей? 3. Какими методами, приемами и формами вы пользуетесь в своей работе?

  • Слайд 3

    Участники Педагоги ДОУ Дети логопедической группы Родители

  • Слайд 4

    Актуальность проблемы

    Логопедическая практика показывает, что с каждым годом увеличивается количество детей с нарушениями речи. Среди воспитанников с проблемами в речевом развитии высок процент тех, у кого имеются проблемы с развитием общей и мелкой моторики, памяти, внимания, а зачастую и мышления. Соответственно возникает необходимость проведения комплексной оздоровительно-коррекционной работы с данными детьми.

  • Слайд 5

    ЦЕЛЬ Использование здоровьесберегающихтехнологий направленных на коррекцию речевых нарушений на логопедических занятиях Задачи Разработать СИСТЕМУ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НЕТРАДИЦИОННЫХ МЕТОДОВ ОЗДОРОВЛЕНИЯ В КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЕ С детЬМИ, ИМЕЮЩИМИ РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ Способствовать коррекции и развитию речи детей средствами здоровьесберегающих технологий в деятельности логопеда Выявить эффективность Использования здоровьесберегающих технологий направленных на коррекцию речевых нарушений на логопедических занятиях

  • Слайд 6

    Учебные вопросы:

    1. Обучить педагогов здоровьесберегающим образовательным технологиям. 2. Расширить взаимодействие в социуме с целью включения в систему здоровьесберегающих образовательных технологий. 3. Дополнить образовательные программы здоровьесберегающим модулем.

  • Слайд 7

    Подготовительный этап

    Ознакомление с теоретическими вопросами здоровьесберегающей деятельности. Создание здоровьесберегающей предметно-развивающей среды Определение оздоровительной направленности и значимости для ребенка. Изучение мнения родителей и получение согласия на внедрение технологий .

  • Слайд 8

    Практический этап

    Разработка календарно-перспективное планирование Планирование работы по взаимодействию со специалистами и воспитателями ДОУ Разработка плана по взаимодействию с социумом Практика ориентированная деятельность организации логопедического процесса

  • Слайд 9

    Заключительный этап

    Анализ результатов использования методик и технологий: - Диагностика детей с нарушениями речи; - Анализ динамики заболеваемости; - Анкетирование родителей и педагогов. Показ результатов: - открытые мероприятия; - выступления, консультации - выводы и предложения.

  • Слайд 10

    Состав УМК:

    Учебно-методическая литература Дидактический материал Раздаточный материал Плакаты, картинки, картины, схемы, карточки Картотека игр (гимнастика для глаз, пальчиковая гимнастика)

  • Слайд 11

    Использованные источники информации:

    «Развивающие технологии в логопедии» В.М. Акименко «Учим ребенка говорить: здоровьесберегающие технологии» Л.Н. Засорина «Биоэнергопластика» БушляковаР.Г. «Зеленый огонек здоровья» М.Ю. Картушина «Логоритмические занятия в детском саду» М.Ю. Картушина «Психогимнастика в детском саду» Е.А. Алябьева «Артикуляционная Гимнастика» Т.в. буденная

  • Слайд 12

    Ресурсы сети Интернет

    Приобщение детей к здоровому образу жизни через создание развивающей среды - http://pptcloud.ru/detskii-sad/raznoe/zdorovesberegayushchie-tekhnologii-v-dou - 03.12.2013г. Су-джок терапия в дошкольном учреждении - http://www.maaam.ru/detskijsad/su-dzhok-terapija-v-doshkolnom-uchrezhdeni.html - 03.12.2013г. Здоровьесберегающие технологии в дошкольной логопедии - http://festival.1september.ru/articles/566139/ - 03.12.2013г. Здоровьесберегающие технологии в логопедической работе - http://www.kindergenii.ru/metodiki/zdorovay-rech.htm - 03.12.2013г.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке