Презентация на тему "презентация здоровьесберегающие технологии 1"

Презентация: презентация здоровьесберегающие технологии 1
Включить эффекты
1 из 21
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.12 Мб). Тема: "презентация здоровьесберегающие технологии 1". Предмет: физкультура. 21 слайд. Добавлена в 2021 году.

Содержание

  • Презентация: презентация здоровьесберегающие технологии 1
    Слайд 1

    Здоровьесберегающие технологии на занятиях по развитию речи Зверева Анна Васильевна – воспитатель МБДОУ детский сад №1 с.Перелюб Саратовской области

  • Слайд 2

    ЦЕЛЬ РАБОТЫ

    Создание условий для развития речи детей с использованием здоровьесберегающих технологий в условиях ДОУ . 

  • Слайд 3

    Повысить уровень знаний педагогов ДОУ в использовании здоровьесберегающих технологий на занятиях по развитию речи детей, и внедрить их в этапы программных занятий и в различные режимные моменты.   Создать условия для развития речи у детей дошкольного возраста с использованием здоровьесберегающих технологий в играх и специальных упражнениях.   Привлечь родителей для активного участия во всех мероприятиях, проводимых в детском саду, по использованию здоровьесберегающих технологий в развитии речи детей. ЗАДАЧИ

  • Слайд 4

    ЗНАЧИМОСТЬ И АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОБЛЕМЫ

    - КОЛИЧЕСТВО АБСОЛЮТНО ЗДОРОВЫХ ДЕТЕЙ В РОССИИ ЗА ПОСЛЕДНЕЕ ДЕСЯТИЛЕТИЕ СНИЗИЛОСЬ - УВЕЛИЧЕНИЕ ЧИСЛА ДЕТЕЙ С ХРОНИЧЕСКИМИ ЗАБОЛЕВАНИЯМИ - ДО 27% ДЕТЕЙ ОТНОСЯТСЯ К КАТЕГОРИИ ЧАСТО И ДЛИТЕЛЬНО БОЛЕЮЩИЕ ; - ЗАМЕТНОЕ ОТСТАВАНИЕ В ПОКАЗАТЕЛЯХ ОСНОВНЫХ ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ: СИЛЫ, СКОРОСТИ, ЛОВКОСТИ; - НАРУШЕНИЕ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ.

  • Слайд 5

    ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ

    * Игры и упражнения с использованием здоровьесберегающих технологий помогут более эффективно преодолеть речевые нарушения. * Привлечение родителей для активного участия во всех мероприятиях, проводимых в детском саду по развитию речи, поможет улучшить качество работы. * Снижение процента детей с нарушениями речи. * Снижение заболеваемости детей.

  • Слайд 6
  • Слайд 7

    Формы организации здоровьесберегающей работына занятиях по развитию речи

  • Слайд 8

    Артикуляционная гимнастика позволяет детям научиться говорить правильно, четко и красиво

  • Слайд 9

    Дыхательная гимнастикаразвивает продолжительный, равномерный выдох у детей, тренирует фразовую речь

  • Слайд 10

    Гимнастика бодрящаяупражнения на кроватках, ходьба по дорожкам «здоровья» в сочетании со звукопроизношением повышает физическую и умственную работоспособность детей

  • Слайд 11

    Гимнастика пальчиковаяоказывает стимулирующее влияние на развитие речедвигательных зон коры головного мозга

  • Слайд 12

    Гимнастика для глазпозволяют расширить поле зрения, улучшить восприятие речи воспитателя

  • Слайд 13

    Технологии музыкального воздействияиспользуется в качестве вспомогательного средства для снятия напряжения, повышения эмоционального настроя.

  • Слайд 14

    Су –Джок терапияиспользование массажеров в сочетании с упражнениями на звукопроизношение способствует повышению работоспособности детей

  • Слайд 15

    Сказкотерапияиспользуется для психо-терапевтической и развивающей работы. Сказку может рассказывать взрослый, либо это может быть групповое рассказывание.

  • Слайд 16

    Релаксацияиспользуется спокойная классическая музыка (Чайковский, Рахманинов), звуки природы

  • Слайд 17

    Физминутки

     снять усталость и напряжение; внести эмоциональный заряд; совершенствовать общую моторику; выработать четкие координированные действия во взаимосвязи с речью.

  • Слайд 18

    Результаты реализации работы

    В результате целенаправленной работы по внедрению здоровьесберегающих технологий, количество детей с нарушениями речи сократилось. Улучшилось соматическое состояние детей. Дети стали меньше болеть. Привлечение родителей для активного участия в мероприятиях, проводимых в детском саду по развитию речи, также способствовало улучшению качества работы.

  • Слайд 19

    Диаграмма по результатам диагностики уровня развития детей

  • Слайд 20

    Литература

    Алямовская, В.Г. Современные подходы к оздоровлению детей в дошкольном образовательном учреждении /Дошкольное образование. - 2004. Ахаев А.В. Управление здоровьесберегающим образовательным процессом. Усть- Каменогорск: Издательство ВКГУ имени С. Аманжолова, 2004. Волошина Л. Организация здоровье сберегающего пространства//Дошкольное воспитание. – 2004.  Гудонис В.П. Здоровье как необходимое основание детства. // Мир психологии. Москва — Воронеж. 2000. - № 1.-е. 108-121. Зедгенидзе, В.Я. Формирование здоровья ребенка//Современный детский сад. - 2007. - №1. - С.25-30. Здоровый ребенок в здоровом социуме. - Научно практический сборник инновационного опыта. - Ставрополь: 1999.-320 с. Кудрявцев В.Т. Инновационное дошкольное образование: опыт, проблемы и стратегия развития. // Дошкольное воспитание. 1999. - № 12. — с. 92-100. Сивцова, А.М. Использование здоровьесберегающих педагогических технологий в дошкольных образовательных учреждениях //Методист. - 2007. Терновская С.А., Теплякова Л.А. Создание здоровье сберегающей образовательной среды в дошкольном образовательном учреждении// Методист.-2005. Чубарова С., Козловская Г., Еремеева В. Новые здоровьесберегающие технологии в образовании и воспитании детей. Развитие личности,2003

  • Слайд 21

    Спасибо за внимание !

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке