Презентация на тему "Значение артикуляционной гимнастики для дошкольников"

Презентация: Значение артикуляционной гимнастики для дошкольников
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Значение артикуляционной гимнастики для дошкольников" по русскому языку. Презентация состоит из 20 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 4.39 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    20
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Значение артикуляционной гимнастики для дошкольников
    Слайд 1

    «Значение артикуляционной гимнастики для формирования речи дошкольников»Подготовила Пожилых И.В.

  • Слайд 2
  • Слайд 3

    язык - главная мышца органов речи

  • Слайд 4

    РЕЧЬ – СПОСОБ ПОЗНАНИЯ

  • Слайд 5
  • Слайд 6
  • Слайд 7

    МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД ПОСЁЛКА ДОЛГОРУКОВО» 2017 Сборник артикуляционной гимнастики для воспитателей ДОУ Подготовила воспитатель Тюрина О.И. п.Долгоруково, 2017

  • Слайд 8

    Рекомендации по проведению артикуляционной гимнастики в соответствии с ФГОС и требованиями Сан ПиН

    Комната должна быть чистой, хорошо проветренной. У педагога должны быть чистые руки. Проводить артикуляционную гимнастику нужно ежедневно, чтобы вырабатываемые у детей навыки закреплялись. Выполнять по 5-7 минут. При отборе упражнений для артикуляционной гимнастики надо соблюдать определенную последовательность, идти от простых упражнений к более сложным. Артикуляционную гимнастику выполняют сидя . Ребенок должен хорошо видеть лицо взрослого, а также свое лицо (использовать зеркало 9*12, чтобы самостоятельно контролировать правильность выполнения. Проводить гимнастику надо эмоционально, в игровой форме. Каждому упражнению даётся название, к нему подбирается картинка - образ. Картинка служит образцом для подражания какому - нибудь предмету или его движениям [3].

  • Слайд 9

    Этапы работы над артикуляционной гимнастикой

    1 Этап: дыхательные упражнения + комплекс артикуляционной гимнастики. 2 Этап: отработка звуков в скороговорках и чистоговорках. 3 Этап: работа с родителями. 4 Этап: самообразование.

  • Слайд 10

    Дыхательные упражнения

    Покатай карандаш Бабочки летят

  • Слайд 11

    Упражнения для губ«Улыбочка»Улыбнуться, с напряжением обнажив сомкнутые зубы

  • Слайд 12

    «Трубочка»Губы и зубы сомкнуты. С напряжением вытянуть губы вперед трубочкой. Удерживать их в таком положении на счет до пяти.

  • Слайд 13

    Упражнения для губ и щек 1.Похлопывание и растирание щек. 2. «Сытый хомячок».Надуть обе щеки, потом надувать щеки поочередно.

  • Слайд 14

    3. «Голодный хомячок». Втянуть щеки.

  • Слайд 15

    «Шарик»Рот закрыт. Бить кулачком по надутым щекам, в результате чего воздух выходит с силой и шумом

  • Слайд 16

    2 Этап.Отработка звуков в скороговорках и чистоговорках. Скороговорки и чистоговорки – это своеобразный речевой материал, который специально предназначен для отработки четкой дикции человека.

  • Слайд 17

    Артикуляционная сказка «Малыш»

  • Слайд 18

    3 Этап.Работа с родителями.1.Подготовка памяток.2.Устные и наглядные рекомендации.

  • Слайд 19

    4 Этап. Самообразование.

  • Слайд 20

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке