Презентация на тему "Мастер-класс"Артикуляционная гимнастика у детей с нарушением речи как эффективное средство коррекции звукопроизношения""

Презентация: Мастер-класс"Артикуляционная гимнастика у детей с нарушением речи как эффективное средство коррекции звукопроизношения"
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Мастер-класс"Артикуляционная гимнастика у детей с нарушением речи как эффективное средство коррекции звукопроизношения"" по педагогике. Состоит из 15 слайдов. Размер файла 1.65 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Мастер-класс"Артикуляционная гимнастика у детей с нарушением речи как эффективное средство коррекции звукопроизношения"
    Слайд 1

    Артикуляционная гимнастика Учитель-логопед Бойко Наталья Николаевна

  • Слайд 2

    Артикуляционная гимнастика  – совокупность специальных упражнений, направленных на укрепление мышц речевого аппарата, развитие силы, подвижности и дифференцированных движений органов, принимающих участие в речи.

  • Слайд 3

    Цель артикуляционной гимнастики –  выработка полноценных движений органов речи, необходимых для правильного произнесения звуков, подготовка речевого аппарата к речевым нагрузкам.

  • Слайд 4

    Виды артикуляционных упражнений: Статические упражнения направлены на то, чтобы ребенок научился удерживать артикуляционную позицию 5-10 секунд (Лопаточка, Чашечка, Иголочка, Горка, Грибок). Динамические упражнения (ритмичное повторение движений по 6-8 раз) вырабатывают подвижность языка и губ, их координацию и переключаемость. (Часики, Качели, Лошадка, Маляр, Вкусное варенье, Чистим зубки).

  • Слайд 5

    Проводить артикуляционную гимнастику нужно ежедневно, чтобы вырабатываемые у детей навыки закреплялись. Лучше выполнять упражнения 3-4 раза в день по 3-5 минут. Не следует предлагать детям более 2-3 упражнений за раз – разбиваем комплекс на весь день. 2. В комплексе должны присутствовать 2-3 упр. статических и 2-3 упр. динамических.  Начинают гимнастику со статических упражнений, они выполняются по 10-15 секунд ( удержание артикуляционной позы в одном положении),  далее переходят к динамическим. 3. На первых занятиях упражнение повторяется 2-3 раза  в связи с повышенной истощаемостью упражняемой мышцы, в дальнейшем каждое упражнение выполняется до 10-15 раз.

  • Слайд 6

    4. При отборе упражнений для артикуляционной гимнастики надо соблюдать определенную последовательность, идти от простых упражнений к более сложным. Проводить их лучше эмоционально, в игровой форме. 5. Артикуляционную гимнастику выполняют сидя, так как в таком положении у ребенка прямая спина, тело не напряжено, руки и ноги находятся в спокойном положении. 

  • Слайд 7

    Предлагаем ознакомиться с некоторыми артикуляционными упражнениями

  • Слайд 8

    Упражнения для губ 1. Улыбка. 2. Хоботок (Трубочка). 3. Заборчик. 4. Бублик (Рупор).

  • Слайд 9

    Упражнения для губ и щек Сытый хомячок Голодный хомячок

  • Слайд 10

    Статические упражнения для языка Птенчики Лопаточка Чашечка Иголочка

  • Слайд 11

    Статические упражнения для языка Горка Трубочка Грибок

  • Слайд 12

    Динамические упражнения для языка Часики Змейка

  • Слайд 13

    Динамические упражнения для языка Качели Вариант №1 Вариант №2

  • Слайд 14

    Динамические упражнения для языка Футбол Чистка зубов Катушка Лошадка

  • Слайд 15

    Динамические упражнения для языка Гармошка Маляр Вкусное варенье Оближем губки

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке