Содержание
-
Звук и буква С
Презентация к логопедическому занятию в подготовительной группе для детей с ФФНР Цели: Уточнить артикуляцию и акустические характеристики звука, упражнять в выделении данного звука в слогах, словах, определять позицию звука в слове, делать звуковые замены. Познакомиться с буквой С, упражнять в чтении слогов и слов.
-
Артикуляция звука С
-
Назови слова со зв. С
-
-
Открываем столовую! Но в нашей столовой будут только те блюда, в названии которых есть звук С Что нужно для сервировки стола? (Скатерть, салфетки, столовые приборы)
-
Суп, салат, селедка, соки, суфле
-
Какое блюдо лишнее в нашей столовой ? (мясо. колбаса, сосиски, котлеты)
-
Какое блюдо лишнее в нашей столовой ? (мясо. колбаса, сосиски, котлеты)
-
1. Села мышка в уголок Съела бублика кусок. 2. Полумесяц в небе тёмном Буквой эс повис над домом.
-
Стихи и загадки
Что за буква светится Старым ясным месяцем? Полумесяц в небе темном Буквой С повис над домом Шел конь, Подковами звеня. Как буква С Следы коня. Нарисуем полукруг-Буква С (эс) возникла вдруг
-
Чтение слогов , слов
ОС АС ИС УС ЫС ЭС СО СА СИ СУ СЫ СЭ САМ СОМ СОР СОК ИРИС НОС
-
Сова предлагает нам поиграть в игру «Звук заблудился»
Говорят, один рыбак,В речке выловил башмак.Но зато ему потомНа крючок попался … дом.В каком слове заблудился звук? Мог ли рыбак поймать дом? А кого он поймал?
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.