Содержание
-
РАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА.ЗВУКОВОЙ АНАЛИЗ СЛОВ. Разбор слова с количественным и качественным анализом его звукового состава.
Выполнила воспитатель МАДОУ ДСКВ «Сказка» г. ПокачиЗейналова Сара Нажмудиновна
-
Порядок работы
Порядок звукового анализа слов с различными типами слоговой структуры предложен Е. С. Большаковой в пособии «Работа логопеда с дошкольниками». Автор предлагает последовательность работы, способствующую уточнению контура слова: · двусложные слова из открытых слогов (сова, лиса) · трехсложные слова из открытых слогов (машина); · односложные: слова, представляющие собой закрытый слог (кот, соль); · двусложные слова с закрытым слогом (лимон); · двусложные слова со стечением согласных в середине слова (пушка); · двусложные слова с закрытым слогом и стечением согласных (чайник); · трехсложные слова с закрытым слогом (ананас); · трехсложные слова со стечением согласных и закрытым слогом (автобус); · трехсложные слова с двумя стечениями согласных (матрешка); · односложные слова со стечением согласных в начале и в конце слова (флаг, хлеб); · двусложные слова с двумя стечениями согласных (звезда); · четырехсложные слова из открытых слогов (кукуруза).
-
С О В А
-
Л И С А
-
К О С А
-
В Е С Ы
-
М А Ш И Н А
-
К О Т
-
К И Т
-
С О Л Ь
-
К О Н Ь
-
Л И М О Н
-
П У Ш К А
-
Ч А Й Н И К
-
А Н А Н А С
-
А В Т О Б У С
-
Ф Л А Г
-
Х Л Е Б
-
К У К У Р У З А
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.