Презентация на тему "Деловые переговоры"

Презентация: Деловые переговоры
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.8
5 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Деловые переговоры" по социологии. Презентация состоит из 20 слайдов. Для учеников 10-11 класса. Материал добавлен в 2017 году. Средняя оценка: 3.8 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.46 Мб.

Содержание

  • Презентация: Деловые переговоры
    Слайд 1

    ДЕЛОВЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ

    Кичигина Светлана Сорокина Алина

  • Слайд 2

    Переговоры – специфический вид деловой коммуникации, имеющий свои правила и закономерности, использующий разнообразные пути к достижению соглашения, совместный анализ проблем.

  • Слайд 3

    Чтобы правильно сформулировать цели переговоров, необходимо знать:

    каковы наши собственные интересы; каково наше положение в организации, отрасли; какие и перед кем у нас имеются обязательства; кто наши деловые партнеры и союзники; и др.

  • Слайд 4

    Цели переговоров

    установления деловых отношений; выяснения позиций сторон по одному или нескольким вопросам; обмена информацией; урегулирования отношений; углубления взаимопонимания; достижения новых соглашений; подписания соглашений.

  • Слайд 5

    Виды переговоров Официальные Неофициальные Внешние Внутренние

  • Слайд 6

    Подходы к переговорам конфронтационный партнерский

  • Слайд 7

    Конструктивные приемы ведения переговоров

    Прием поиска общей зоны решения.  Прием компромисса Прием разделения проблемы на отдельные составляющие.

  • Слайд 8

    Тактики реагирования в переговорном процессе

    Партнер занял полностью противоположную позицию Вам предъявляют завышенные требования Вас поджимают со временем Партнер вас непрерывно перебивает На аргумент противоположной стороны вам ничего не приходит в голову дельного Вам в навязчивой манере задают вопросы Приводят в поддержку своих аргументов цифры, данные, факты, результаты исследований, которые вам неизвестны Пункты договора и условия сделки, выдвигаемые противоположной стороной, представляются несущественными Партнер обращается с вами снисходительно Употребляет термины, которых вы не знаете

  • Слайд 9

    Стратегии взаимодействия

  • Слайд 10

    Этапы переговоров I. Подготовка к переговорам III. Анализ результатов II. Ведение переговоров

  • Слайд 11

    ПРАВИЛА УСПЕШНЫХ ПЕРЕГОВОРОВ

    Делайте различия между участниками дискуссии и обсуждаемыми проблемами Сосредоточьтесь на интересах, а не на позициях Изобретайте взаимовыгодные варианты Настаивайте на использовании объективных критериев Сдержанность и уместность в переговорах стоят больше красноречия Френсис Бэкон

  • Слайд 12

    Техники переговоров Дилетантов Причисления Перехода на личность Прерывания Научная Умолчания Отсрочек Иностранных слов

  • Слайд 13

    Виды психологического влияния в деловых переговорах Убеждение Внушение Заражение Принуждение

  • Слайд 14
  • Слайд 15

    Дипломатические манипуляции

    Ворона и лисица А слабо? Исключительно бизнес! Страх по-японски Думал, что попал в струю, а смотрю — стою в строю Неужели вы консерватор?! Пустячок, а приятно Принадлежность к элите Специально для вас — ценителя креатива Назвался груздем — полезай в кузов Есть мое мнение и неправильное Идея фикс

  • Слайд 16

    Максимализм Якорь Нам же так хорошо было вместе! Ради больших перспектив Демонстрация выгодной альтернативы В ответ услышишь: да, да, да! Нет, нет, нет Уступка как признак силы Бочка меда — ложка дегтя Маскировка Пробный шар Игра в поддавки Эффект пирамиды Шиворот-навыворот Советуйся с разумом, проси у сердца Сила — в слабости Вы мне не доверяете?!! Смертельная обида

  • Слайд 17
  • Слайд 18

    Уловки в процессе организации переговоров

    Программирование восприятия Ознакомление с материалами в последний момент Блокирование «второго чтения» Перерыв в нужном месте Избирательность в предоставлении времени Принятие решения через «взгляд со стороны» Заваливание массой информации Не давать говорить

  • Слайд 19

    Виды вопросов

    Информационные Контрольные Провокационные Альтернативные Подтверждающие Встречные Ознакомительные Однополюсные Открывающие переговоры Заключающие

  • Слайд 20

    Благодарим за внимание! Внимательно слушать - это самый Большой комплимент, который мы можем сделать человеку Дейл Карнеги

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке