Содержание
-
ДЕЛОВЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ
Кичигина Светлана Сорокина Алина
-
Переговоры – специфический вид деловой коммуникации, имеющий свои правила и закономерности, использующий разнообразные пути к достижению соглашения, совместный анализ проблем.
-
Чтобы правильно сформулировать цели переговоров, необходимо знать:
каковы наши собственные интересы; каково наше положение в организации, отрасли; какие и перед кем у нас имеются обязательства; кто наши деловые партнеры и союзники; и др.
-
Цели переговоров
установления деловых отношений; выяснения позиций сторон по одному или нескольким вопросам; обмена информацией; урегулирования отношений; углубления взаимопонимания; достижения новых соглашений; подписания соглашений.
-
Виды переговоров Официальные Неофициальные Внешние Внутренние
-
Подходы к переговорам конфронтационный партнерский
-
Конструктивные приемы ведения переговоров
Прием поиска общей зоны решения. Прием компромисса Прием разделения проблемы на отдельные составляющие.
-
Тактики реагирования в переговорном процессе
Партнер занял полностью противоположную позицию Вам предъявляют завышенные требования Вас поджимают со временем Партнер вас непрерывно перебивает На аргумент противоположной стороны вам ничего не приходит в голову дельного Вам в навязчивой манере задают вопросы Приводят в поддержку своих аргументов цифры, данные, факты, результаты исследований, которые вам неизвестны Пункты договора и условия сделки, выдвигаемые противоположной стороной, представляются несущественными Партнер обращается с вами снисходительно Употребляет термины, которых вы не знаете
-
Стратегии взаимодействия
-
Этапы переговоров I. Подготовка к переговорам III. Анализ результатов II. Ведение переговоров
-
ПРАВИЛА УСПЕШНЫХ ПЕРЕГОВОРОВ
Делайте различия между участниками дискуссии и обсуждаемыми проблемами Сосредоточьтесь на интересах, а не на позициях Изобретайте взаимовыгодные варианты Настаивайте на использовании объективных критериев Сдержанность и уместность в переговорах стоят больше красноречия Френсис Бэкон
-
Техники переговоров Дилетантов Причисления Перехода на личность Прерывания Научная Умолчания Отсрочек Иностранных слов
-
Виды психологического влияния в деловых переговорах Убеждение Внушение Заражение Принуждение
-
-
Дипломатические манипуляции
Ворона и лисица А слабо? Исключительно бизнес! Страх по-японски Думал, что попал в струю, а смотрю — стою в строю Неужели вы консерватор?! Пустячок, а приятно Принадлежность к элите Специально для вас — ценителя креатива Назвался груздем — полезай в кузов Есть мое мнение и неправильное Идея фикс
-
Максимализм Якорь Нам же так хорошо было вместе! Ради больших перспектив Демонстрация выгодной альтернативы В ответ услышишь: да, да, да! Нет, нет, нет Уступка как признак силы Бочка меда — ложка дегтя Маскировка Пробный шар Игра в поддавки Эффект пирамиды Шиворот-навыворот Советуйся с разумом, проси у сердца Сила — в слабости Вы мне не доверяете?!! Смертельная обида
-
-
Уловки в процессе организации переговоров
Программирование восприятия Ознакомление с материалами в последний момент Блокирование «второго чтения» Перерыв в нужном месте Избирательность в предоставлении времени Принятие решения через «взгляд со стороны» Заваливание массой информации Не давать говорить
-
Виды вопросов
Информационные Контрольные Провокационные Альтернативные Подтверждающие Встречные Ознакомительные Однополюсные Открывающие переговоры Заключающие
-
Благодарим за внимание! Внимательно слушать - это самый Большой комплимент, который мы можем сделать человеку Дейл Карнеги
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.