Содержание
-
Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках технологии с использованием ИКТ
Выполнила :учитель технологии Матлак В.В. МОУ СОШ №67 г.Хабаровск
-
«Компьютеризация сама по себе не ведет автоматически ни к хорошему, ни к плохому образованию. Компьютеризация –это путь к другому образованию», Эмблема на конкурс в сетевом сообществе, заняла призовое место.Выполнена в программе Corel Draw
-
Варианты использования ИКТ на уроках:
Использование ПК для демонстрации иллюстративного материала ( фото, рисунки в том числе и анимированные, схемы, таблицы,видеоролики, (картинки Яндекс и др., You Tube) Тесты для контроля знаний, самопроверки учащихся( my test). Презентации( Power Point). Видеоуроки в Интернете. (You Tube) Поиск информации, создание банка идей в проектировании с помощью ИКТ. Анализ поставленных проблем на уроке. Интеллект-карты(Bubbl.us, FreeMind( cоздание карт знаний и размещение их на различных сервисах)
-
Тестирование 7 класс
14. Какие мерки снимают полностью, а записывают в половинном размере? а).обхватов;б). ширин; в).высот; г).длин; 15. Почему? а). Чертёж выкройки делают на половину изделия; б). Не имеет значения; 16. какие мерки нужны для шитья фартука? а). Ст;б). Шг;в). Сб; г). Дн; д).Об; е). Днч;
-
Презентации
Презентация позволяет учителю не просто читать лекцию, но вести беседу с учащимися, задавая вопросы по теме и тем самым, заставляя учащихся актуализировать знания, полученные ранее по другим предметам, высказывать предположения .
-
Интеллект-карта
-
Снег-лед (карта знаний)
-
Как усваивается информация
По комбинированном воздействии (через зрение и слух) доля усвоенного материала достигает половины, а если вовлечь учащегося в активные действия в процессе изучения, то доля усвоенного может составить 75%.
-
-
Вывод:
использование презентации на уроке есть применение наглядного метода иллюстраций во взаимосвязи с другими методами, позволяющими развивать мышление учащихся и активизировать их познавательную деятельность. Иллюстрации особенно необходимы тогда, когда объекты не доступны непосредственному наблюдению, а слово учителя оказывается недостаточным, чтобы дать представление об изучаемом объекте или явлении.
-
Сначала порисуем эскизы
Назначение Форма Цвет Декор Задание при проектировании
-
Использование таких презентаций высвобождает большое количество времени, которое можно употребить для дополнительного объясненияи практического усвоения материала.
-
Правильно!!!
-
Неправильно.Подумай еще. . .
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.