Содержание
-
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Начальная школа – детский сад компенсирующего вида для детей с нарушениями зрения №71» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан Авторы игры: Давыдова Н.А, Дубровина И.С, КашиповаГ .М, Сергеева Ю.В. г.Нижнекамск, 2017 г Авторская игра «Маленький дизайнер» Для детей 5-7 лет
-
Авторская игра «Маленький дизайнер» Для детей 5-7 лет Природа сказочна и прекрасна – неисчерпаемый источник эстетических чувств и переживаний. Общение с ней обогащает ребенка, учит наблюдать и замечать красоту, удивляться и радоваться, а сам природный материал является отличным побудителем развития фантазии и воображения. Работа с природным материалом не только пополняет знания и трудовые умения ребенка, но и положительно влияет на формирование основ его личности, правильного отношения к природе и к окружающему миру. Экопластика – вид детского художественного творчества, в котором художественные образы создаются из разных природных материалов. Понятие «экопластика» включает в себя и такую многогранную составляющую как экологичность, что предполагает, с одной стороны, натуральность и естественность (т.е. безвредность для здоровья), с другой стороны, необходимость бережного отношения к природе (культура поведения и отношения к природному окружению). Для детского творчества из природного материла характерно стремление к созданию реальной предметной среды - не столько декоративно-оформительской или дидактической, сколько игровой или сюжетной. Экопластика - или создание оригинальных картин, изделий и композиций из природного материла, - одно из любимейших занятий детства.
-
Цель игры: Углубить экологические знания детей через развитие творческих способностей, бережно относиться к природе и всему окружающему в процессе познавательной и художественно-творческой деятельности. Задачи игры: - Формировать у детей дошкольного возраста чувства ответственности за собственное поведение в природе; - Рассмотреть возможные варианты вторичного использования природного и бросового материала. - Способствовать проявлению фантазии, творческой активности у детей и родителей в процессе создания коллекции моделей из природного и бросового материала. - Познакомить с профессией модельер–дизайнер; Учить подбирать материал к данной модели одежды, учитывая цвет и фактуру природного и бросового материала; Способствовать развитию мышления, творчества, внимания, наблюдательности и развития новых идей через творчество; - Развивать тактильные ощущения, мелкую моторику пальцев, речевую активность.
-
Описание игры: Вариант 1. “День рождение принцессы”. Игровая задача: Знакомство - исследование природного и бросового материала, развитие тактильной чувствительности пальцев. Вариант 2. “Продолжи узор на платье”. Игровая задача: помочь игровому персонажу продолжить узор из природного и бросового материала на платье принцесс, соответственно образцу. Упражнять детей в умении заполнять ограниченное пространство в соответствии с заданием. Вариант 3. “Найди такой же материал”. Игровая задача: продолжить знакомство с семенами разных растений, составление из них узора на платье. Развитие тонких движений пальцев.
-
Результаты игры: У детей будет сформировано чувство ответственности за собственное поведение в природе. Повысится экологическая культура детей и родителей. Расширится представление о том, как можно использовать природный и бросовый материал. Появится коллекция моделей одежды, выполненная из природного и бросового материала. Повысится творческая активность и фантазия детей и родителей.
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.