Презентация на тему "Фотоотчет о работе кружка"

Презентация: Фотоотчет о работе кружка
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Фотоотчет о работе кружка" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 17 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций о технологии в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Слова
    аппликация
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Фотоотчет о работе кружка
    Слайд 1

    Фотоотчет о работе кружка «Самоделкин»

    Подготовила руководитель кружка Дударева Н.В.

  • Слайд 2

    Пояснительная запискаКружок «Самоделкин» работает шестой год, в кружке дети учатся работать с бумагой. Дети занимаются в кружке с младшей по подготовительную группу. В младшей и средней группе работа кружка строится на основе программы бумагопластики, а в старшей и подготовительной группах дети осваивают технику оригами.

  • Слайд 3

    Актуальность.

    Данное направление работы с детьми выбрано не случайно. В настоящее время педагоги, специалисты в области раннего развития, настаивают на том, что развитие интеллектуальных и мыслительных процессов необходимо начинать с развития движения рук, а в частности с развития движений в пальцах кисти. Это связано с тем, что развитию кисти руки принадлежит важная роль в формировании головного мозга, его познавательных способностей, становлению речи. Значит, чтобы развивался ребенок и его мозг, необходимо тренировать руки. Совершенствование личности ребёнка предполагает развитие у него разнообразных способностей, умений, навыков, которые развиваются в продуктивной художественной деятельности. Ребёнок узнаёт мир с помощью манипуляций, то есть действий с различными предметами, которые позволяют ему узнать и изучить их свойства, при этом, познавая и свои творческие способности, изменить то, к чему прикасается. Одним из помощников ребёнка в этом важнейшем для его развития деле является – работа с бумагой.

  • Слайд 4

    Аппликация 

    это один из самых простых, увлекательных и эффективных видов художественной деятельности. Дети с удовольствием работают с бумагой, потому что она легко поддается обработке. Особенно привлекательны для детей нетрадиционные техники работы с бумагой, с нетрадиционным материалом: рванная, скомканная бумага, ватные диски, бумажные салфетки, фантики от конфет и т. д. Необычное сочетание материалов и инструментов, доступность, простота техники исполнения удовлетворяет в них исследовательскую потребность, пробуждает чувство радости, успеха, развивает трудовые умения и навыки. Позволяет детям младшего дошкольного возраста быстро достичь желаемого результата и вносит определенную новизну в творчество детей, делает его более увлекательным и интересным, что очень важно для работы с малышами

  • Слайд 5

    Аппликация(техника бумажная пластика)

    Аппликация (техника бумажная пластика) – это синтез разных видов изобразительной деятельности: лепки, аппликации, рисования, конструирования из бумаги. Изображения в бумажной пластике выполняются в полуобъемном варианте, все части и детали наклеиваются на картон, который служит цветовым фоном, что позволяет детям создавать яркие индивидуальные и коллективные композиции.

  • Слайд 6

    Цель: 

     развитие ручной умелости у детей через укрепление мелкой моторики пальцев рук и организацию совместного изобразительного творчества детей и взрослых.

  • Слайд 7

    Основные задачи:

    формирование умения передавать простейший образ предметов, явлений окружающего мира посредством объемной аппликации; учить основным приемам в аппликационной технике «бумажная пластика» (обрывание, скатывание в комок); умение работать с клеем, приклеивать детали, присоединяя одну к другой; учить работать на заданном пространстве (накопление элементарного опыта в составлении композиции) обогащение сенсорных впечатлений (на уровне ощущений ребенок познает фактуру, плотность, цвет бумаги); развитие мелкой моторики, координации движений рук, глазомер; развитие речевых навыков; развитие творческой фантазии, эстетического и цветового восприятия; воспитание навыков аккуратной работы с бумагой; воспитание желания участвовать в создании индивидуальных и коллективных работах.

  • Слайд 8

    Занятия кружка проводятся 1 раз в неделю длительностью 15 минут во второй половине дня, по подгруппам. Длительность продуктивной деятельности с детьми может варьироваться в зависимости от ситуации и желания детей. Гибкая форма организации детского труда в досуговой деятельности позволяет учитывать индивидуальные особенности детей, желания, состояние здоровья, уровень овладения навыками, нахождение на определенном этапе реализации замысла и другие возможные факторы.

  • Слайд 9

    Занятия проходит в форме игры, для обыгрывания определенного сюжета используются стихотворные формы, сказки, подвижные и пальчиковые игры, персонажи .

  • Слайд 10

    В этом году дети овладевали основными приемами в технике «бумажная пластика»: разрывать и сминать бумагу. Учились из бумажных комочков делать аппликации.

  • Слайд 11
  • Слайд 12

    Учились аккуратно разрывать бумагу на кусочки разного размера и формы, приклеивать кусочки бумаги к картону, создавать изображение листопада, шариков ,снега и т.д.

  • Слайд 13

    Дети упражнялись в скатывании жгутиков из полосок от бумажных салфеток (техника бумагопластика). Продолжали формировать навыки аппликации (наклеивание бумажных жгутиков и шариков).

  • Слайд 14

    Дети учились делать коллективные аппликации работать дружно сообща.

  • Слайд 15

    Упражнялись в умении отрывать от листа бумаги длинные полоски и из них составлять композицию. Знакомились с бумагой разной структуры , учились использовать бумагу в зависимости от ее качеств.

  • Слайд 16

    Детям заниматься очень нравилось в результате работы дети овладели основными приемами в технике «бумажная пластика»: разрывать и сминать бумагу, согласовывать свои усилия и действия, передавать образ предмета, явления окружающего мира. Освоили навыки работы с клеем, и самое главное развили  умелость рук, мелкую моторику, движения обеих рук стали более согласованными. Итогом в реализации программы кружка стала выставка наших лучших работ.

  • Слайд 17

    Наши лучшие работы

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке