Содержание
-
«Гусеница»
Лего-конструирование
-
Цель:
развить способности детей по конструированию модели гусеницы из деталей конструктора LEGO DUPLO и компьютерной программы LEGO Digital Designer.
-
Задачи:
1. Познакомить детей с разнообразным миром насекомых; уточнить представление о внешнем виде гусениц.2. Продолжить формирование интереса к лего-конструированию в реальном и виртуальном конструкторе.3. Совершенствовать технические умения и навыки в работе с конструктором LEGO DACTA и компьютерной программы LEGO Digital Designer. 4. Закрепить навыки скрепления деталей и конструирования модели гусеницы по чертежу. 5. Воспитывать интерес к сотворчеству с педагогом и другими детьми в создании коллективной композиции.
-
Приветствие:
Добрый день! (педагог) Добрый День! (ребята) Встретились мы снова! (педагог) -Заниматься вам не лень? (педагог) -Вы уже готовы!! (ребята)
-
Ребята посмотрите пожалуйста на экран и перечислите какие насекомые здесь изображены
-
Загадка
Бабочкина дочкаВся в мелких ярких точках,Медленно ползет,Листики грызет. ( Гусеница)
-
Ребята, а вы знаете кто такая гусеница?
Это личинка бабочки, обычно червеобразная, с несколькими парами ног
-
Гусеницы бывают разные, цветные и яркие, гладкие и мохнатые.Если их очень много, то они могут даже нанести вред деревьям. Они не оставляют листьев на дереве и оно может погибнуть.
Чем питаются? Где живут? ( Живут в траве и питаются травой и листочками)
-
Дети садятся на ковер полукругом, педагог показывает игрушку гусеницу.
Педагог: Дети, посмотрите, кто приполз на наш листик.Гусеница: Здравствуйте, я гусеница-сороконожка. Не прогоняйте меня, мне очень скучно, ведь я не похожа на своих подружек и они не принимают меня играть.Ребята , давайте нашей гостье сделаем подружек гусениц, чтобы ей не было грустно .Вы согласны помочь гусенице?Дети: Да! Педагог: Но сначала отдохнем!
-
Физминутка «Бабочка»
Наша бабочка встряхнулась,Улыбнулась, потянулась.Раз – росой она умылась.Два – изящно покружилась.Три – нагнулась и присела.И нектара всласть поела.(Дети выполняют движения в соответствии с текстом).
-
Практическая работа
Ребята, рассмотрите внимательно модель гусеницы и скажите какие детали необходимы для конструирования данной модели. Дети: Для построения туловища гусеницы из конструктора LEGO DACTAнам потребуется три кирпича размером 2х4, два кирпича размером 2х2 и для построения головы – кирпич размером 2х2 с глазками. А в компьютерной программе LEGO Digital Designer мы добавим ей усики –антенки из декоративной категории.
-
Чертеж модели гусеницы
2х4 2х2 2х4 2х2 2х2 2х4 2
-
Задание:собери схему правильно.
Педагог предлагает детям правильно расположить цикл развития бабочки. Раздает детям картинки. Дети располагают их от икринки до бабочки в правильном порядке.
-
Рефлексия
Педагог:Смотрите, какая весёлая у нас получилась модница-гусеница!Теперь она может отправляться в гости к своим подружкам. А может дать ей имя? Маленькие ножкиБегите по дорожке.Нарвите горошкаВ подарок полное лукошко! Ребята, расскажите что мы сегодня конструировали? -Из какого конструктора? -Какие детали вы использовали для построения модели гусеницы? -Что вам больше всего понравилось? -Что было интересно? -Что нового узнали?
-
Игра:Если вам было все легко и понятно, то посадите гусеницу на зеленый лист, если были небольшие трудности, то на желтый, а если вы построили гусеницу с помощью педагога, то на красный.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.