Презентация на тему "Информационно-коммуникационные технологии в ДОУ"

Презентация: Информационно-коммуникационные технологии в ДОУ
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Информационно-коммуникационные технологии в ДОУ" о технологии. Презентация состоит из 9 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.35 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Слова
    аппликация
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Информационно-коммуникационные технологии в ДОУ
    Слайд 1

    Информационно-коммуникационные технологии в ДОУ

  • Слайд 2

    Задачи:

    ➢ идти в ногу со временем, ➢ стать для ребенка проводником в мир новых технологий, наставником в выборе компьютерных программ, ➢ сформировать основы информационной культуры его личности, ➢ повысить профессиональный уровень педагогов и компетентность родителей.

  • Слайд 3

    ЦЕЛЬ:

    повышение качества образования через активное внедрение в воспитательно-образовательный процесс информационных технологий.

  • Слайд 4

    Информатизация общества ставит перед педагогами ДОУ задачи:

    систематизация, обновление и пополнение информационных ресурсов образовательного процесса; разработка и апробация технологий мультимедийного сопровождения воспитательно-образовательного процесса; расширение использования информационно-компьютерных технологий в воспитательно-образовательном процессе;

  • Слайд 5

    ГИПОТЕЗА

    Использование ИКТ выводит усвоения полученных знаний дошкольниками на более высокий уровень.

  • Слайд 6

    Преимущества

    предъявление информации на экране компьютера в игровой форме вызывает у детей огромный интерес; несет в себе образный тип информации, понятный дошкольникам; движения, звук, мультипликация надолго привлекает внимание ребенка; обладает стимулом познавательной активности детей; предоставляет возможность индивидуализации обучения; в процессе своей деятельности за компьютером дошкольник приобретает уверенность в себе; позволяет моделировать жизненные ситуации, которые нельзя увидеть в повседневной жизни. 

  • Слайд 7

    Использование компьютерных технологий в образовательном процессе дает нам следующие возможности

    Компьютер – это средство выравнивания возможностей детей высокая скорость обновления дидактического материала на экране значительно экономит время на занятии индивидуализация образовательного процесса по темпу, скорости, содержанию эффективное игровое средство отработки навыков чтения, счета и т. п., развития творческих способностей дошкольников Экономия времени педагогов при составлении планов и отчетов Оперативность управления и возможность компактного хранения больших объемов информации в текстовой и образной форме тесный контакт в цепи педагог–ребенок–родитель повышение качества демонстрационных материалов-иллюстраций, возможности показа видеофрагментов расширение профессиональных контактов педагогов и повышению качества обучения детей система сама обеспечивает контроль, коррекцию, дает возможность самопроверки

  • Слайд 8

    Компьютер развивает множество интеллектуальных навыков. Но нельзя забывать о норме. Всякое лекарство становится ядом если принято в неразумных дозах. Как и любые занятия, занятия с ИКТ требуют времени, правильного их использования, терпения и внимания со стороны педагогов.

  • Слайд 9

    Условия для сбережения здоровья ребенка

    использование новых моделей компьютера проведение гимнастики для глаз, во время работы необходимо периодически переводить взгляд ребенка с монитора каждые 1,5-2 мин. на несколько секунд и смена деятельности во время занятия включение в занятия игр, направленных на профилактику нарушений зрения и отработку зрительно-пространственных отношений работа с компьютером на одном занятии в течение короткого времени (5-10 мин.) и не более двух раз в неделю (индивидуально и фронтально, в зависимости от возраста детей, особенностей их нервной системы) Для проведения фронтальных занятий мы используем мультимедийный проектор, расстояние от экрана до стульев на которых сидят дети 2 - 2,5 метра

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке