Содержание
-
«Конспект НОД по изобразительной деятельности в 1 младшей группе «Волшебное дерево» Подготовила: Воспитатель МБДОУДС №4 «Василёк» Каракулина О.А.
-
Оборудование: листы с шаблонами дерева, пластилин, макаронные изделия, массажные шарики су — джок, презентация на тему — «Как делают макаро Конспект НОД «Волшебное дерево»
-
Ход занятия. Стук в дверь, в группу вбегает Макаронинка. М.: — Здравствуйте ребята, я — Макаронинка! Я прилетела из далекой страны — Макарониия! Мне рассказали, что в эту группу ходят очень талантливые дети! Это же группа «Веселые ребятки»? Я не ошиблась? (ответы детей). Педагог: — Нет Макаронинка, ты не ошиблась! Это наши дети — мастера на все руки! М.: — Ребята расскажите, а что вы умеете делать? (ответы детей). М: — И правда мастера! Только вот не все то вы делать умеете и не из всего…В нашей стране все делают из макарон и дома даже макаронные строят! Хотите побывать у меня в гостях? И я вас научу работать с макаронными изделиями! (ответы детей). М.: — У меня есть волшебная палочка, не простая, она меня везде выручает! Вот только от волнения я слова то волшебные забыла! А вы знаете какие ни будь волшебные слова из других сказок? (ответы детей). Макаронинка колдует, дети закрывают глаза, повторяют все слова за Макаронинкой. В это время открывается занавес с декорациями страны Макаронии. М.: — Добро пожаловать, но прежде чем научить вас творчеству с макаронными изделиями, я хочу, рассказать откуда они появились. Проходите в наш кинозал. Дети просматривают презентацию на тему — «Как делают макаронные изделия» М.: — Ну что? Много нового вы узнали? (ответы детей). М.: — А теперь приглашаю вас в мою мастерскую. На память о вашем путешествии в Макаронию предлагаю вас сделать на листиках «Волшебное дерево» —ну а из чего мы будем ее делать, догадайтесь сами! (ответы детей). Дети приступают к работе на своих листах — под руководством Макаронинки и педагога. Дети сами выбираю цвет пластилина, и макаронные изделия для украшения дерева. Алгоритм работы: Листы облепить пластилином, оставив только контур дерева. На пластилин прилепить макаронные изделия. В ходе работы Макаронинка предлагает провести пальчиковую гимнастику, для снятия напряжения и усталости в пальцах. Пальчиковая гимнастика с использованием массажных мячиков су — джок. М.: — Вот и закончили работу! Какие вы молодцы! Полюбуйтесь, какие не обычные получились фото — рамки! И самое главное, все такие разные! Но на этом сюрпризы и волшебство не заканчивается! Закрывайте глаза, а то моя волшебная палочка стесняется и иногда отказывается колдовать, когда на нее смотрят много глазок, особенно таких умных и любознательных, как ваши! Дети закрывают глаза, Макаронинка колдует, на столике «появляется корзинка» с конфетками, а к каждой конфетке приклеена детская фотография. М.; — Вот мои подарки, конфеты скушаете в группе с чаем, свои работы вставите в фото — рамки. Ну вот и пришла пора прощаться, но я к вам буду заглядывать и вы про меня не забывайте! Закрывайте глазки, вас верну в свою группу. Дети закрывают глаза, Макаронинка колдует, занавес с декорациями страны — Макаронии закрывается.
-
-
-
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.