Презентация на тему "Конструирование как основа развития технических способностей детей дошкольного возраста"

Презентация: Конструирование как основа развития технических способностей детей дошкольного возраста
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.62 Мб). Тема: "Конструирование как основа развития технических способностей детей дошкольного возраста". Предмет: технология. 12 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    рукоделие
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Конструирование как основа развития технических способностей детей дошкольного возраста
    Слайд 1

    Консультация для педагогов на тему: «Конструирование как основа развития технических способностей детей дошкольного возраста» Воспитатель МАДОУ детский сад № 125 Коваль Светлана Викторовна г. Калининград 2019год

  • Слайд 2

    К техническому типу конструкторской деятельности относятся: -конструирование из строительного материала (деревянные окрашенные или неокрашенные детали геометрической формы); -- конструирование из деталей конструкторов, имеющих разные способы крепления; - конструирование из крупногабаритных модульных блоков

  • Слайд 3

    ! В техническом конструировании дети в основном отображают реально существующие объекты, а также придумывают поделки по ассоциации с образами из сказок, фильмов. При этом они моделируют их основные структурные и функциональные признаки: здание с крышей, окнами, дверью; корабль с палубой, кормой, штурвалом и т.п

  • Слайд 4

    Задачи  технического конструирования: - развитие у детей моторики и накопление сенсорного опыта; - умение ориентироваться в пространстве; - развитие памяти, творческого воображения, логики; - речевое  развитие; - воспитание аккуратности, трудолюбия, укрепление чувства товарищества

  • Слайд 5

    ! Формы организации обучению конструированию: Конструирование по образцу - прямая передача детям готовых знаний, способов действий, основанная на подражании

  • Слайд 6

    Конструирование по модели - в качестве образца предъявляют модель, в которой очертание отдельных составляющих ее элементов скрыто от ребенка (в качестве модели может выступать конструкция, обклеенная плотной белой бумагой). Эту модель дети должны воспроизвести из имеющегося у них строительного материала. Таким образом, в данном случае ребенку предлагают определенную задачу, но не дают способа ее решения.решения.

  • Слайд 7

    Конструирование по условиям- не давая детям образца постройки, рисунков и способов ее возведения, определяют лишь условия, которым постройка должна соответствовать и которые, как правило, подчеркивают практическое ее назначение

  • Слайд 8

    Конструирование по простейшим чертежам и наглядным схемам - сначала учим построению простых схем-чертежей, отражающих образцы построек, а затем, наоборот, практическому созданию конструкций по простым чертежам-схемам.

  • Слайд 9

    Конструирование по замыслу по сравнению с конструированием по образцу обладает большими возможностями для развертывания творчества детей, для проявления их самостоятельности

  • Слайд 10

    Конструирование по теме. Детям предлагают общую тематику конструкций («птицы», «город» и т.п.), и они сами создают замыслы конкретных построек, поделок, выбирают материал и способы их выполнения.

  • Слайд 11

    Каркасное конструирование.Каркас является центральным звеном постройки Ребенок должен домыслить, как бы дорисовать его, добавляя к одному и тому же каркасу разные дополнительные детали. В соответствии с этим «каркасное» конструирование является хорошим средством формирования воображения, обобщенных способов конструирования, образного мышления.

  • Слайд 12

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке