Содержание
-
Конструирование в детском саду
Воспитатель первой квалификационной категории: Иванова О.В.
-
Проблему развития конструктивной деятельности детей дошкольного возраста рассматривали: Л.А.Венгер, В.С. Мухина, Н.Н. Поддъяков, Г.А. Урунтаева, В.Г. Нечаева, З.В. Лиштван, А.Н. Давидчук, Л.А.Парамонова, Л.В. Куцакова, Г.А.Урадовских.
-
Термин «конструирование» (от латинского слова соnstruerе) означает приведение в определенное взаимоположение различных предметов, частей, элементов.
-
Детское конструирование - это один из продуктивных видов деятельности дошкольника, предполагающий создание конструкции по образцу, условиям или собственному замыслу. Л.А. Венгер,В.С. Мухина
-
Детское конструирование - это деятельность, тесно связанная с игрой и отвечающая интересам детей, а также создание различных построек из строительного материала, изготовление поделок и игрушек из бумаги, картона, дерева и т.п. З.В. Лиштван
-
Детское конструирование - это процесс сооружения построек, в которых предусматривается взаимное расположение частей и элементов, а также способы их соединения. Г.А. Урунтаева
-
Типы конструирования Техническое: конструирование из строительного материала, конструирование из деталей конструктора, конструирование из крупно – габаритных модульных блоков Художественное: конструирование из бумаги и картона, природного и бросового материала
-
Конструирование развивает:
Пространственное воображение; Глазомер; Архитектурно-художественный вкус; Индивидуальность в сочетании с умением работать в творческом коллективе сверстников; Личностные качества – аккуратность, сосредоточенность, усидчивость, терпение; Чувство гармонии, пропорции, симметрии, формы, красоты.
-
Бабочки- красавицы
-
Совушка-сова
-
птички
-
Зайчики-попрыгайчики
-
Цып-цып-цып мои цыплятки
-
-
Домашние животные
-
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.