Содержание
-
Конструирование юбки, размер 40
-
Цели урока:
- Учебная
- Развивающаяся
- Воспитательная
-
Учебная
- Ознакомить учащихся с приемами построения чертежей изделий
- Формирование эстетической культуры
- Рационально использовать рабочее время
-
Цели урока:
- Учебная
- Развивающая
- Воспитательная
-
Развивающая
- Формирование устойчивого интереса к предмету
- Формирование творческого отношения к труду
- Интеллектуальных способностей учащихся
- Развитие внимания
- Логического мышления
-
Цели урока:
- Учебная
- Развивающаяся
- Воспитательная
-
Воспитательная
- Формирование у учащихся навыков совместной деятельности, умение работать в группах
-
Инструменты и принадлежности
- Сантиметровая лента
- Линейка закройщика
- Треугольник
- Карандаш
- Ластик
-
Мерки
- Ст – 33см
- Сб – 44см
- Дю – 50см
Прибавки
- Прибавка к Сб – 1см
-
Процесс построения
Построить прямой угол с вершиной в точке Т
-
Отложить длину юбки ТН = 50 см
-
Отложить ширину юбки
- Т Т1 = Сб + Пб
- Т Т1 = 44 + 1 = 45см
-
Достроить прямоугольник
-
Отложить расстояние до линии бедер
- Т Б = 18 см
- Провести горизонталь из точки Б и поставить точку Б1
-
Определить ширину заднего и переднего полотнищ юбки
- Б Б2 = (Сб+Пб):2
- Б Б2 = (44+1):2=22,5см
- На пересечении вертикали с линией ТТ1 поставить точку О
-
Определение линии талии
- ОТ2 = 1см
- Соединить точки Т Т2Т1
-
Определение места положения вытачек
- ТО1 = 9см
- Т1О2 = 9см
- О1Б3 = 13см
- О2Б4 = 11см
- ОБ5 = 17см
-
Определение величин вытачек
- Б5= (Сб+Пб) – Ст
- 45-33 = 12 см
- Т2Т3 = Т2Т4 = :2:2 = 12:2 = 6:2 = 3
- Т2Т3 = 3 см
- Т2Т4 = 3 см
- соединить точки Т2Т3Т4
-
Рассмотрим ближе
-
Определение величины передней и задней вытачек
- О1Т5 = О1Т6 = 1см
- О2Т7 = О2Т8 = 2см
- Соединить точки Т5Б3Т6 и Т7Б4Т8
-
Обвести чертеж четкой сплошной основной линией
- Задняя половинка юбки
- Передняя половинка юбки
-
Домашнее задание
- Цветная бумага
- Клей
- Шаблоны юбки
- Ножницы
- Линейка закройщика
Посмотреть все слайды
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.