Содержание
-
«Дизайн как вид искусства и художественно-конструктивная деятельность»
Подготовила: воспитатель средней группы Брюховских А.В.
-
«Творчество - это не удел только гениев, создавших великие художественные произведения. Творчество существует везде, где человек воображает, комбинирует, создает что- либо новое» Л. С. Выготский
-
Слово «Дизайн» пришло из итальянского языка и в переводе имеет множество значений. «Disegno» - это замысел, план, намерение, цель, чертеж, эскиз, набросок, рисунок, узор, модель, шаблон, лежащая в основе схема, композиция.
-
Дизайн– это современное искусство художественного конструирования, разработка образцов рационального построения предметной среды; это сознательные и интуитивные усилия по решению проблемы, которая никогда не может быть единственно правильно решена.
-
Дизайн- это «вид деятельности по разработке, проектированию предметно-пространственной среды, а также жизненных ситуаций с целью придания результатам проектирования высоких потребительских свойств, эстетических качеств и оптимизации и гармонизации их взаимодействия с человеком и обществом» Ярыгина А.
-
Актуальность введения в дошкольную жизнь работы по художественному дизайну обусловлена:
Необходимостью воспитывать творчески активную личность; Отказом от шаблонного восприятия действительности; Возросшими культурными потребностями людей в современном мире.
-
Дизайн - деятельность – это особый вид художественной деятельности, объединяющий в себе различные виды творчества: рисование, лепка, аппликация, конструирование, художественный труд.
-
В содержание понятия «детский дизайн» Г.Н. Пантелеев включает понятия «дизайн-рукоделие» и «дизайн-проект».
-
Дизайн-рукоделие - небольшие украшения-аранжировки, выполняемые детьми самостоятельно и одномоментно.
-
Дизайн-проект предусматривает более сложный, длительный и коллективный характер деятельности (моделирование одежды, архитектурно-художественный, декоративно-пространственный дизайн).
-
Типы детского дизайна:
1. плоскостной (аппликативно-графический), 2.объемный предметно-декоративный), 3.пространственный (архитектурно-художественный).
-
Плоскостной (аппликативно-графический) детский дизайн
-
-
-
-
-
Объемный (предметно-декоративный)детский дизайн
-
-
-
-
Пространственный(архитектурно-художественный)детский дизайн
-
-
-
-
Определите тип детского дизайна?
-
-
-
Направления деятельности (виды детского дизайна):
Аранжировка, Дизайн одежды, Декоративно-пространственный дизайн.
-
«Аранжировка»
-
-
-
-
«Дизайн одежды»
-
-
«Декоративно-пространственный дизайн»
-
-
-
Определите вид детского дизайна?
-
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.