Содержание
-
Краткосрочный проект по лепке.
«Лепка животных из пластилина» Подготовила Андропова Н.В. Воспитатель первой квалификационной категории Дедовск 2021г.
-
Приемы «Азбуки лепки»
Сплющивание Расплющивание Налепливание Прижимание Придавливание Примазывание Намазывание Размазывание
-
Тип проекта: творческий проект. Вид проекта: групповой. Продолжительность проекта: краткосрочный ( 1 неделя). Участники проекта: дети старшей группы 5-6лет, воспитатели, родители. Интеграция областей:художественно-эстетическое развитие,познавательное развитие, речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, физическое развитие. Цель проекта: развивать конструктивный способ лепки животных.
-
Задачи:
1. Развивающие: развивать интерес к лепке, художественный вкус, фантазию; формировать умения и навыки, необходимые для создания творческих работ; развивать мелкую моторику рук. 2. Образовательные: учить рассматривать скульптуру малой формы, иллюстрации, выделять основную форму, характерные признаки (длинный хвост, маленькие уши, пушистый); соединять образ кота с художественным словом; лепить предмет по частям, передавать форму частей (овальное туловище и круглая голова), характерные признаки - короткие уши, длинный хвост, передавать движения; закреплять умение работать со стеком для пластилина. 3. Воспитательные: воспитывать интерес к пластической деятельности, самостоятельность в изображении животного.
-
Лепка имеет большое значение для обучения и воспитания детей дошкольного возраста. Она способствует развитию зрительного восприятия, памяти, образного мышления, привитию ручных умений и навыков, необходимых для успешного обучения в школе. Лепка так же, как и другие виды изобразительной деятельности, формирует эстетические вкусы, развивает чувство прекрасного, умение понимать прекрасное во всем его многообразии. Лепка животных из пластилина, глины – это предметная лепка. Исследования показывают, что в результате обучения детей можно подвести к относительно правильному изображению человека и животного сначала конструктивным, а затем пластическим способом.
-
Подготовительный этап (подбор методической литературы)
-
Подготовительный этап (образовательная среда)
-
Основной этап (подготовка рук и пластилина)
Разогреваем ладошки. Подготавливаем пластилин, чередуя руки, под счет.
-
Основной этап (приемы лепки пластилином)
-
Заключительный этап (выставка детских работ)
-
Список использованных источников:
Грибовская А.А., Халезова-Зацепина М.Б. Лепка в детском саду. Конспекты занятий для детей 2— 7 лет. — М.: ТЦ Сфера, 2013. Халезова-Зацепина — Грибовская: Лепка в детском саду. Альбом для детского художественного творчества для детей 5-7 лет Колдина Д.Н. Лепка с детьми 5-6 лет. Конспекты занятий. Москва, Мозаика – Синтез, 2009. Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа. Москва, Мозаика – синтез, 2014. Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа. Москва, Цветной мир, 2015 Лыкова И.А.: Дидактические игры и занятия. Интеграция художественной и познавательной деятельности дошкольников. «Карапуз», 2010г. Лыкова И.А. Я леплю из пластилина. «Мир книги» «Карапуз» Кабаченко С. Животные из пластилина. Москва, Издательство Э, 2016 www.syl.ru pulmix.ru www.chudopodelki.ru
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.