Презентация на тему "ЛЕГО-конструирование"

Презентация: ЛЕГО-конструирование
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "ЛЕГО-конструирование" о технологии. Презентация состоит из 11 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.5 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    рукоделие
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: ЛЕГО-конструирование
    Слайд 1

    Формирование и развитие творческих способностей детей 5-6 лет посредством ЛЕГО- конструирования

    Отчент

  • Слайд 2

    ЛЕГО- конструирование

    Конструкторы являются универсальной игрой, в них любят играть дети всех возрастов и они никогда не наскучат. Родители не должны забывать, что игры с конструктором не только увлекательное, но и очень полезное занятие! Они вносят свой вклад в развитие интеллектуальных и творческих способностей ребенка, учат вниманию, развивают мелкую моторику, память, настойчивость, умение и способность координировать свои движения. Кроме того, помогают ребенку проявить просто безграничную фантазию. Лего- конструктор дает возможность не только собрать игрушку, но и играть с ней. Используя детали, не одного, а двух и более наборов Лего, можно собирать практически неограниченное количество вариантов игрушек, задающих сюжет игры.

  • Слайд 3

    Главная цель моей работы:

    Развитие творческих способностей, конструкторских умений и навыков у детей 5-6 лет в процессе ЛЕГО- конструирования.

  • Слайд 4

    На основе цели я сформулировала следующие задачи:

    ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ:   Формировать у детей пространственное мышление, умение анализировать предмет, выделять его характерные особенности, основные части, устанавливать связь между их назначением и строением. Формировать коммуникативные навыки детей при работе в паре, коллективе, распределении обязанностей.

  • Слайд 5

    Воспитательные

    Воспитывать у детей желание трудиться, выполнять задания в соответствии с инструкцией и поставленной целью, доводить начатое дело до конца, планировать будущую работу; Воспитывать у детей желание самостоятельно ставить перед собой задачи и находить оригинальные способы решения.

  • Слайд 6

    Развивающие:

    Развивать у детей 5-6 лет интерес к моделированию и конструированию, познавательную активность детей, воображение, фантазию, стимулировать детское научно-техническое творчество. Развивать умение применять свои знания при проектировании и сборке конструкций.  Развивать мелкую моторику, диалогическую и монологическую речь, расширять словарный запас.

  • Слайд 7

    Для Достижения поставленных задач мы использовали такие формы обучения

    Конструирование по образцу: заключается в том, что детям предлагаются образцы построек выполненных из деталей конструктора. Показаны способы их воспроизведения. Эта форма обучения обеспечивает прямую передачу знаний, способов действий основанных на подражании.

  • Слайд 8

    Конструирование по замыслу

    обладает большими возможностями для развертывания творчества детей, для проявления своей самостоятельности. Дети сами знают, что и как будут конструировать.

  • Слайд 9

    Созданные лего-постройки дети используют в сюжетно-ролевых-играх. Для развития полноценного конструктивного творчества необходимо, чтобы ребенок имел предварительный замысел и мог его реализовывать , умел моделировать. Замысел, реализуемый в постройках, дети черпают из окружающего мира. Поэтому, чем ярче, эмоциональнее будут их впечатления об окружающем мире, тем интереснее и разнообразнее станут их постройки.

  • Слайд 10

    К концу года дети научились производить простейший анализ созданных построек, совершенствовались конструктивные умения, различать, называть и использовать основные строительные детали (кубики, кирпичики), сооружать новые постройки, используя полученные ранее умения.

  • Слайд 11

    Получив положительные результаты к концу года, мы решили продолжить работу с данной темой и в более старшем возрасте, использовать графические модели и элементы экспериментирования.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации