Презентация на тему "Мастер-класс для педагогов ДОУ Тема: «Использование сказки в детском экспериментировании»"

Презентация: Мастер-класс для педагогов ДОУ Тема: «Использование сказки в детском экспериментировании»
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "Мастер-класс для педагогов ДОУ Тема: «Использование сказки в детском экспериментировании»". Содержит 18 слайдов. Скачать файл 2.39 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн с анимацией или скачивайте на компьютер.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Мастер-класс для педагогов ДОУ Тема: «Использование сказки в детском экспериментировании»
    Слайд 1

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка — детский сад № 6″ пгт Лучегорск Пожарского муниципального района Мастер-класс для педагогов ДОУ Тема: «Использование сказки в детском экспериментировании» Подготовила воспитатель: Ситниченко Людмила Анатольевна 2024 г.

  • Слайд 2

    Цель мастер-класса:создание условий для повышения профессионального мастерства педагогов-участников мастер-класса в процессе педагогического общения. Задачи:   дать участникам мастер-класса практические знания об опытно-экспериментальной деятельности детей и возможности ее применения на практике; продемонстрировать некоторые виды экспериментирования с различными материалами; показать, как можно использовать сказочные истории в экспериментальной деятельности детей; распространение педагогического опыта.

  • Слайд 3

    Ход мастер класса   Здравствуйте, уважаемые коллеги! Сегодня я хочу продемонстрировать мастер-класс на тему использование сказок в детском экспериментировании. Хочу начать свое выступление с китайской пословицы Расскажи – и я забуду,покажи – и я запомню,дай попробовать – и я пойму.  Новые знания усваиваются прочно и надолго, когда ребенок слышит, видит и делает сам. Известно, что познание мира живой и неживой природы, установление причинно-следственных связей происходит успешнее в процессе опытнической деятельности и экспериментирования.      Слово "эксперимент" происходит от греческого и переводится как "проба, опыт". Ребенок – природный исследователь окружающего мира. Мир открывается ему  через опыт его личных ощущений,  действий, переживаний.

  • Слайд 4

         Дети очень любят экспериментировать. Это объясняется тем, что им присуще наглядно-действенное и наглядно-образное мышление, и экспериментирование, как никакой другой метод, соответствует этим возрастным особенностям. В дошкольном возрасте он является ведущим, а в первые три года - практически единственным способом познания мира. Своими корнями экспериментирование уходит в манипулирование предметами, о чем неоднократно говорил Л.С. Выгодский. В процессе экспериментирования дошкольники получают возможность  удовлетворить присущую им любознательность (Почему? Зачем? Как? Что будет…), почувствовать себя учеными, исследователями, первооткрывателями. Чем разнообразнее  и интереснее поисковая деятельность, тем больше новой информации получает ребенок, тем быстрее и полноценнее он развивается.

  • Слайд 5

    Я хочу сегодня показать вам некоторые виды экспериментирования с разными материалами, которые можно использовать в работе с детьми.        Дети очень любят играть  и слушать сказки,  поэтому все опыты буду показать в виде сказки и игры. Считаю  это эффективным методом, потому что детям легче воспринимать и понимать  новую информацию в близкой для них форме -  сказки.

  • Слайд 6

    Сказка называется «Крошка Енот»

  • Слайд 7
  • Слайд 8
  • Слайд 9
  • Слайд 10
  • Слайд 11
  • Слайд 12
  • Слайд 13
  • Слайд 14
  • Слайд 15
  • Слайд 16
  • Слайд 17

        Вывод: Главное достоинство экспериментов, опытов которые  мы проводим  с детьми, позволяют ребенку взглянуть на окружающий мир по-иному.  Он может увидеть новое в известном и  поменять точку зрения на предметы, явления, ситуации. Это расширяет границы познавательной деятельности, нужно лишь придать им необходимую направленность. В процессе экспериментирования идет обогащение памяти ребенка, активизируются его мыслительные процессы, так как постоянно возникает необходимость совершать операции анализа и синтеза, сравнения, классификации, обобщения. Уважаемые, педагоги, надеюсь, что   мастер – класс вам понравился,  и вы будете вместе детьми проводить такие же  и другие экспериментирования с различными материалами.

  • Слайд 18

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке