Содержание
-
Мастер – класс по изготовлению книжки - малышки
Выполнила: воспитатель подготовительной группы МКОУ Хреновская СОШ № 2 структурное подразделение Горшенева Л.А. Бобровский район, Воронежская область
-
Цель:
Развитие у воспитанников ДОУ устойчивого интереса к книге, к бережному отношению к ним.
-
Задачи
Проявление интереса к иллюстрированию знакомых сказок доступными изобразительно-выразительными средствами. Проявление интереса к созданию собственных книг. Развитие мелкой моторики рук. Формирование умения подбирать соответствующий материал. Воспитание эстетического вкуса. Развитие связной речи (где ребенок проговаривает, что он делает и как). Совершенствование уровня накопленных практических навыков через продуктивную деятельность (работа с клеем и ножницами). Воспитание дружеских взаимоотношений, умение работать в паре, микрогруппе.
-
Актуальность
Художественная литература служит могучим, действенным средством умственного, нравственного и эстетического воспитания ребенка в детском саду. Произведения художественной литературы также играют важную роль в процессе общего развития дошкольников - речевого, познавательного, личностного. К сожалению, родители в наше время из-за сложных социальных условий, в силу занятости часто забывают об этом и процесс развития речи своего ребенка пускают на самотек. Ребенок больше времени проводит у телевизора и за компьютером, чем в живом окружении. Изготовление книжек-малышек позволяет создать условия для развития речи воспитанников, реализации их творческого потенциала, умение работать в команде.
-
Загадка
Не куст, а с листочками, Не рубашка, а сшита, Не человек, а рассказывает. (Книга)
-
Материалы, инструменты:
Книжки - самоделки. Листы белой или цветной бумаги. Ножницы. Дырокол или степлер. Художественные материалы на выбор детям- фломастеры, цветные карандаши, восковые мелки, краски. Тонированная бумага или цветной картон для оформления обложки. Атласная лента.
-
-
Мастер – класс по изготовлению книжки - малышки
-
Шаг 1. Показ книжек – малышек.
-
Шаг 2. Берём 2 листа бумаги.
-
Шаг 3.Работа с первым листом: складываем его пополам, уголочек к уголку, хорошо проглаживаем рукой место сгиба место сгиба
-
Шаг 4. Разворачиваем лист и разрезаем его по линии сгиба. Получилось 2 половинки.
-
Шаг 5.Повторяем тоже самое со вторым листом. Получилось 4 листочка.
-
Шаг 6.Аккуратно собираем листочки вместе, в красивую стопочку, складываем пополам, проглаживая рукой место сгиба.
-
Шаг 7. Скрепляем листы будущей книжки степлером в двух местах.
-
Шаг 8. Основание для книжки – малышки готово.
-
Шаг 9. Рисуем картинки, пишем сказку или стихи.
-
Книжка - малышка готова!
-
Работа детей подготовительной группы
-
-
Возможны различные варианты книжек-малышек. Они могут быть изготовлены из ткани, фетра, картона, полиэтилена и т. д., скрепить их тоже можно по-разному: лентой, тесьмой, сшить нитками.
-
После занятия в группе детям было сформулировано задание: своими руками оформить книжку - малышку совместно с родителями. Все конечно постарались! Каждый по своей книжке рассказал процесс изготовления, какой материал использовали, что делал он лично и как помогали родители. С удовольствием по своей книжке ребята пересказывали рассказы и сказки.
-
Наши книжки – малышки не стыдно подарить малышам.
-
Желаем всем творческих успехов
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.