Презентация на тему "Мастер- класс "Организация конструктивной деятельности детей дошкольного возраста (лего-конструирование)"

Презентация: Мастер- класс "Организация конструктивной деятельности детей дошкольного возраста (лего-конструирование)
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Мастер- класс "Организация конструктивной деятельности детей дошкольного возраста (лего-конструирование)" о технологии. Презентация состоит из 16 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.71 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    рукоделие
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Мастер- класс "Организация конструктивной деятельности детей дошкольного возраста (лего-конструирование)
    Слайд 1

    Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида №204 г. КарталыМастер – класс«Организация конструктивной деятельности детей дошкольного возраста (лего конструирование)»Подготовила: воспитатель 1 категорииЕмельянова Е. В.

  • Слайд 2

    Актуальность.Конструкторы Лего на сегодняшний день незаменимые материалы для занятий в дошкольных учреждений. В нашем детском саду кроме занятий Лего, используется практически на всех занятий. Дети любят играть в свободной деятельности. Конструктор Лего используем во время зарядки, на физкультурных занятиях, в праздниках и тд. В педагогике Лего-технология интересна тем, что, строясь на интегрированных принципах, объединяет в себе элементы игры и экспериментирования. Игры Лего здесь выступают способом исследования и ориентации ребенка в реальном мире. Дети учатся с момента рождения. Они прикасаются к предметам, берут их в руки, передвигают - и так исследуют мир вокруг себя. Для детей в возрасте от трех до шести лет основой обучения должна быть игра - в ее процессе малыши начинают подражать взрослым, пробовать свои силы, фантазировать, экспериментировать. Игра предоставляет детям огромные возможности для физического, эстетического и социального развития.

  • Слайд 3

    Цель мастер - класса: Учить детей индивидуальному и совместному конструированию.Задачи: Учить строить по предложенным схемам, инструкциям, учитывая способы крепления деталей; передавать особенности предметов средствами конструктора LEGO;- закрепить представление о строительных деталях, их свойствах; создавая собственную модель, определять назначение частей предметов, их пространственное расположение; выбирать правильную последовательность действий, сочетание форм, цветов, пропорций; закреплять математические знания о счете, форме, пропорции, симметрии;- уточнить и расширить представления детей об аквариумах, об их обитателях, растениях и их внутреннем дизайне;- сформировать у детей устойчивый интерес к конструктивной деятельности; желание экспериментировать, творить, изобретать;- развивать внимание, способность сосредоточиться, память, логическое мышление; мелкие мышцы кистей рук (моторику);- развивать умение анализировать, выделяя характерные особенности предмета, функциональные части; устанавливать связь между их назначением и строением; продолжать учить правильно и быстро ориентироваться в пространстве;- воспитывать бережное отношение к природе, уважение к своему и чужому труду.

  • Слайд 4

    Оборудование для проведения мастер -класса:аквариум с декорациями; покрывало (скатерть)корзины с деталями LEGO;иллюстрации, схемы, инструкции, готовые постройки;дополнительные материалы для оформления рыб (полоски из самоклеющейся бумаги для глаз рыб);призы (золотые рыбки);ведерки под «рыбу».

  • Слайд 5

    Ожидаемые результаты:1. Практическое освоение участниками мастер – класса навыков создания построек из лего- конструкторов.2. Рост мотивации участников мастер-класса к формированию собственного стиля творческой педагогической деятельности.

  • Слайд 6
  • Слайд 7
  • Слайд 8
  • Слайд 9
  • Слайд 10
  • Слайд 11
  • Слайд 12
  • Слайд 13

    Практическая часть

  • Слайд 14
  • Слайд 15
  • Слайд 16

    Спасибо за внимание!!!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке