Содержание
-
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида №204 г. КарталыМастер – класс«Организация конструктивной деятельности детей дошкольного возраста (лего конструирование)»Подготовила: воспитатель 1 категорииЕмельянова Е. В.
-
Актуальность.Конструкторы Лего на сегодняшний день незаменимые материалы для занятий в дошкольных учреждений. В нашем детском саду кроме занятий Лего, используется практически на всех занятий. Дети любят играть в свободной деятельности. Конструктор Лего используем во время зарядки, на физкультурных занятиях, в праздниках и тд. В педагогике Лего-технология интересна тем, что, строясь на интегрированных принципах, объединяет в себе элементы игры и экспериментирования. Игры Лего здесь выступают способом исследования и ориентации ребенка в реальном мире. Дети учатся с момента рождения. Они прикасаются к предметам, берут их в руки, передвигают - и так исследуют мир вокруг себя. Для детей в возрасте от трех до шести лет основой обучения должна быть игра - в ее процессе малыши начинают подражать взрослым, пробовать свои силы, фантазировать, экспериментировать. Игра предоставляет детям огромные возможности для физического, эстетического и социального развития.
-
Цель мастер - класса: Учить детей индивидуальному и совместному конструированию.Задачи: Учить строить по предложенным схемам, инструкциям, учитывая способы крепления деталей; передавать особенности предметов средствами конструктора LEGO;- закрепить представление о строительных деталях, их свойствах; создавая собственную модель, определять назначение частей предметов, их пространственное расположение; выбирать правильную последовательность действий, сочетание форм, цветов, пропорций; закреплять математические знания о счете, форме, пропорции, симметрии;- уточнить и расширить представления детей об аквариумах, об их обитателях, растениях и их внутреннем дизайне;- сформировать у детей устойчивый интерес к конструктивной деятельности; желание экспериментировать, творить, изобретать;- развивать внимание, способность сосредоточиться, память, логическое мышление; мелкие мышцы кистей рук (моторику);- развивать умение анализировать, выделяя характерные особенности предмета, функциональные части; устанавливать связь между их назначением и строением; продолжать учить правильно и быстро ориентироваться в пространстве;- воспитывать бережное отношение к природе, уважение к своему и чужому труду.
-
Оборудование для проведения мастер -класса:аквариум с декорациями; покрывало (скатерть)корзины с деталями LEGO;иллюстрации, схемы, инструкции, готовые постройки;дополнительные материалы для оформления рыб (полоски из самоклеющейся бумаги для глаз рыб);призы (золотые рыбки);ведерки под «рыбу».
-
Ожидаемые результаты:1. Практическое освоение участниками мастер – класса навыков создания построек из лего- конструкторов.2. Рост мотивации участников мастер-класса к формированию собственного стиля творческой педагогической деятельности.
-
-
-
-
-
-
-
-
Практическая часть
-
-
-
Спасибо за внимание!!!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.