Презентация на тему "мастер-класс "ОРИГАМИ - КАК ФОРМА ВСЕСТОРОННЕГО РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ РЕБЁНКА""

Презентация: мастер-класс "ОРИГАМИ - КАК ФОРМА ВСЕСТОРОННЕГО РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ РЕБЁНКА"
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "мастер-класс "ОРИГАМИ - КАК ФОРМА ВСЕСТОРОННЕГО РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ РЕБЁНКА"" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 11 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций о технологии в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    рукоделие
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: мастер-класс "ОРИГАМИ - КАК ФОРМА ВСЕСТОРОННЕГО РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ РЕБЁНКА"
    Слайд 1

    Мастер – класс«Оригами – как форма всестороннего развития личности ребёнка»

  • Слайд 2

    Значение оригами в развитии  детей Оригами («ори» - сгибать, «гами» - бумага) японское искусство складывания из бумаги, пользуется большой популярностью, благодаря своим занимательным и развивающим возможностям. Оригами - волшебство, чудо и конечно, игра. Сегодня, искусство оригами,  уже давно перешагнуло границы своей родины, получив широкое распространение во многих странах. Изготовление красочных поделок из бумаги приемами многократного складывания и сгибания – увлекательное и полезное занятие для детей – дошкольников. Игрушки самоделки имеют большие педагогические возможности. Оригами это не только интересно для ребенка, но и крайне полезное для его общего развития занятие. Оригами развивает у детей способность работать руками под контролем сознания, у них совершенствуется мелкая моторика рук, точные движения пальцев, происходит развитие глазомера. Оригами способствует концентрации внимания, так как заставляет сосредоточиться на процессе изготовления, чтобы получить желаемый результат. Оригами имеет огромное значение в развитии конструктивного мышления детей, их творческого воображения, художественного вкуса. Оригами стимулирует и развитие памяти, так, как ребенок, чтобы сделать поделку, должен запомнить последовательность ее изготовления, приемы и способы складывания. Оригами знакомит детей с основными геометрическими понятиями (угол, сторона, квадрат, треугольник и т.д.), одновременно происходит обогащение словаря специальными терминами. Оригами      активизирует     мыслительные     процессы.     Оригами совершенствует трудовые умения ребенка. Систематические занятия с детьми оригами влияют на всестороннее развитие ребёнка и способствуют успешной подготовке к школьному обучению.  Но все-таки оригами, прежде всего – искусство, призванное дарить людям радость.  

  • Слайд 3

    Сказка-оригами про крестьянина, который продал свою землю и отправился путешествовать.

  • Слайд 4

    Для сказки нужно подготовить квадратный лист бумаги. Лучше всего сделать его из листа бумаги размером A4. Итак, приступим к сказке. Жил-был крестьянин и была у него земля. Покажите всем лист бумаги. Надоело крестьянину работать. Решил он продать землю, а на вырученные деньги жить да поживать. Измерил он свою землю по диагонали. Сложите и разверните лист по диагонали. Измерил по второй диагонали. Сложите и разверните лист по второй диагонали.

  • Слайд 5

    Продал он часть земли и на вырученные деньги стал жить. Согните четыре угла к намеченному центру листа. Скоро деньги кончились и он продал ещё часть земли. Переверните лист и опять согните четыре угла к центру. Но и эти деньги скоро кончились. Тогда крестьянин решил мир посмотреть. И продал ещё часть земли. Переверните лист и опять согните четыре угла к центру.

  • Слайд 6

    На полученные деньги он купил билеты на пароход и отправился в кругосветное путешествие. Переверните лист и выгните два противоположных уголка. Вытяните два другие уголка в стороны и, одновременно, сложите заготовку пополам. Получится кораблик.

  • Слайд 7

    Пока он путешествовал, он купил себе новые сапоги. Заверните боковые уголки (нос и корму корабля) внутрь. Купил новые брюки. Теперь выверните  завёрнутые на предыдущем шаге уголки наружу вниз.

  • Слайд 8

    Купил свитер. Переднюю часть опустите вниз. Купив себе обновку, он решил это отпраздновать. Он зашёл в ресторан, сел за столик, заказал себе много еды и шикарно пообедал. Выверните два загнутых на предыдущем шаге уголка вниз.

  • Слайд 9

    Так жил крестьянин пока не кончились деньги. Тогда ему ничего не оставалось делать, как возвращаться домой. Денег на обратную дорогу уже не было. Он нашёл брошенную лодку, сел в неё и поплыл домой. Переверните стол вверх ногами и сложите его пополам. Когда он приплыл домой он взялся за ум и принялся за работу.  Он зарабатывал много денег и складывал их в кошелёк. Выверните внутренние уголки наружу и вниз, а боковые уголки к центру. Получившиеся прямоугольники сложите вниз.

  • Слайд 10

    Когда он приплыл домой он взялся за ум и принялся за работу.  Он зарабатывал много денег и складывал их в кошелёк. Выверните внутренние уголки наружу и вниз, а боковые уголки к центру. Получившиеся прямоугольники сложите вниз.

  • Слайд 11

    На этом и сказке — конец. А кто слушал сказку — гони монетку. Раскрываем коробочку одновременно выдавливая дно вниз и оттягивая ручки коробочки в стороны.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке