Содержание
-
Организация индивидуальной работы с детьми ОВЗ с использованием техники «Оригами».
Подготовила: учитель – логопед Верховцева Л.Ю. МДОУ «Детский сад «Тополек» п. Магнитный 2016 г.
-
Играя – играем, Играя – обучаем, Играя – развиваем, Играя – творим.
-
Оригами развивает у детей способность работать руками под контролем сознания, у них совершенствуется мелкая моторика рук, точные движения пальцев, происходит развитие глазомера. Оригами способствует концентрации внимания, так как заставляет сосредоточиться на процессе изготовления, чтобы получить желаемый результат. Оригами имеет огромное значение в развитии конструктивного мышления детей, их творческого воображения, художественного вкуса.
-
Оригами стимулирует и развитие памяти, так как ребенок, чтобы сделать поделку, должен запомнить последовательность ее изготовления, приемы и способы складывания. Оригами знакомит детей с основными геометрическими понятиями (угол, сторона, квадрат, треугольник и т. д.), одновременно происходит обогащение словаря специальными терминами.
-
Применение игрушек Оригами, в театрализованной деятельности помогает проведению коррекционной работы с детьми, имеющими ОВЗ, т.к. развивает психические процессы, мелкую моторику пальцев рук, в ходе театрализованной деятельности происходит развитие диалогической речи, активизируется и обогащается словарь, развивается звуковая культура речи, ее интонационный строй.
-
Ведь сказки учат детей добру и справедливости. Задачи : Активизация словаря ребёнка. Развитие фонематического слуха. Развития воображения, памяти, внимания, мышления. Развитие творчества и фантазии. Приобщение к устному народному творчеству.
-
Целью такой работы является не складывание большего количества разнообразных фигурок, а развитие у детей целого ряда способностей и навыков.
-
Индивидуальная работа.
-
Оригами – очень полезный процесс для растущего организма, для гармоничного формирования личности и, вместе с этим увлекательное занятие.
-
Творим своими руками
-
Итог работы В результате совместной деятельности по оригами можно сделать вывод, дети лучше усваивают основные геометрические понятия, а также базовые формы оригами. В дополнении ко всему у детей происходит значительно более активное развитие мелкой моторики рук и глазомера, что несомненно пригодится в школе. Они создают изделия в технике оригами; развивают художественный вкус, творческие способности и фантазии.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.