Презентация на тему "Организация индивидуальной работы с детьми ОВЗ с использованием техники «Оригами»."

Презентация: Организация индивидуальной работы с детьми ОВЗ с использованием техники «Оригами».
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Организация индивидуальной работы с детьми ОВЗ с использованием техники «Оригами»." по русскому языку, включающую в себя 12 слайдов. Скачать файл презентации 1.99 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по русскому языку

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Организация индивидуальной работы с детьми ОВЗ с использованием техники «Оригами».
    Слайд 1

    Организация индивидуальной работы с детьми ОВЗ с использованием техники «Оригами».

    Подготовила: учитель – логопед Верховцева Л.Ю. МДОУ «Детский сад «Тополек» п. Магнитный 2016 г.

  • Слайд 2

    Играя – играем, Играя – обучаем, Играя – развиваем, Играя – творим.

  • Слайд 3

    Оригами развивает у детей способность работать руками под контролем сознания, у них совершенствуется мелкая моторика рук, точные движения пальцев, происходит развитие глазомера. Оригами способствует концентрации внимания, так как заставляет сосредоточиться на процессе изготовления, чтобы получить желаемый результат. Оригами имеет огромное значение в развитии конструктивного мышления детей, их творческого воображения, художественного вкуса.

  • Слайд 4

    Оригами стимулирует и развитие памяти, так как ребенок, чтобы сделать поделку, должен запомнить последовательность ее изготовления, приемы и способы складывания. Оригами знакомит детей с основными геометрическими понятиями (угол, сторона, квадрат, треугольник и т. д.), одновременно происходит обогащение словаря специальными терминами.

  • Слайд 5

    Применение игрушек Оригами, в театрализованной деятельности помогает проведению коррекционной работы с детьми, имеющими ОВЗ, т.к. развивает психические процессы, мелкую моторику пальцев рук, в ходе театрализованной деятельности происходит развитие диалогической речи, активизируется и обогащается словарь, развивается звуковая культура речи, ее интонационный строй.

  • Слайд 6

    Ведь сказки учат детей добру и справедливости. Задачи : Активизация словаря ребёнка. Развитие фонематического слуха. Развития воображения, памяти, внимания, мышления. Развитие творчества и фантазии. Приобщение к устному народному творчеству.

  • Слайд 7

    Целью такой работы является не складывание большего количества разнообразных фигурок, а развитие у детей целого ряда способностей и навыков.

  • Слайд 8

    Индивидуальная работа.

  • Слайд 9

    Оригами – очень полезный процесс для растущего организма, для гармоничного формирования личности и, вместе с этим увлекательное занятие.

  • Слайд 10

    Творим своими руками

  • Слайд 11

    Итог работы В результате совместной деятельности по оригами можно сделать вывод, дети лучше усваивают основные геометрические понятия, а также базовые формы оригами. В дополнении ко всему у детей происходит значительно более активное развитие мелкой моторики рук и глазомера, что несомненно пригодится в школе. Они создают изделия в технике оригами; развивают художественный вкус, творческие способности и фантазии.

  • Слайд 12

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке