Содержание
-
Педагог: Куцева Ирина Владимировна
МАСТЕР – КЛАСС «Развитие творческих способностей дошкольников через освоение нетрадиционной техники аппликации «Папертоль»
-
Виды детской деятельности по ФГОС: Игровая Познавательно - исследовательская Коммуникативная Изобразительная (рисование; аппликация; лепка; дизайн-деятельность, предполагающая создание объектов для оформления предметно-развивающей среды) Самообслуживание и бытовая трудовая деятельность Конструирование Восприятие художественной литературы и фольклора Двигательная Музыкальная
-
«Папертоль» - техника ручного вырезания и создания трехмерных изображений из бумаги. Это вид деятельности, который оказывает огромное влияние на всестороннее развитие личности ребенка дошкольного возраста: развивает мелкую моторику, мышцы руки, координацию движений, концентрацию внимания, усидчивость. закрепляет элементарные математические представления (цвет, форма, размер, ширина, длина и др.). развивает художественное воображение и эстетический вкус, а также конструкторское мышление. формирует мыслительные операции анализ, синтез, сравнение, обобщение
-
Этапы выполнения творческой работы «Солнышко на ножке» с детьми старшей группы 1 2 3
-
Этапы выполнения творческой работы «Солнышко на ножке» с детьми старшей группы
-
«Солнышко на ножке» (папертоль)
-
Детское творчество уникально. Рисунки и поделки, размещённые в пространстве, вносят в интерьер особую теплоту, а также стимулируют детей на совершение новых арт-подвигов. С творениями малышей можно устраивать необычные выставки и проводить вернисажи, можно делать милые и душевные подарки.
-
Спасибо за внимание
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.