Содержание
-
-
Методические указания к семинару
по дисциплине «Эксплуатация дорожных машин» МОСКВА 2012 Кафедра сервиса дорожно-строительных машин МАДИ Профессор, к.т.н. Даугелло В.А.
-
Постановка задачи: N1 N2 N3 Парк машин Расчет параметров службы технической эксплуатации Условия эксплуатации
-
Режимы работы парка Парк N=100 машин из трех наименований
-
Выбор корректировочных коэффициентов трудоёмкости и продолжительности технических воздействий
Таблица 2 Определяются климатическими условиями
-
Задание корректировочных коэффициентов трудоёмкости и продолжительности технических воздействий
-
3. Выбор и корректировка режимов ТО и ремонта Таблица 3 таблицы (для каждой группы машин)
-
Периодичность, продолжительность и трудоёмкость технических воздействий для автогрейдера
-
Периодичность, продолжительность и трудоёмкость технических воздействий для крана
-
Периодичность, продолжительность и трудоёмкость технических воздействий для погрузчика
-
Заполнение таблиц
Вычислениенормативнойпродолжительности технических обслуживании и ремонтов машин где – продолжительность смены; – нормативная трудоемкость; – коэффициент, зависящий от организации работ.
-
Задание длительности смены
-
Вычислениескорректированнойпродолжительности технических обслуживании и ремонтов машин Полученное значение округляем до целых в большую сторону. !
-
Вычислениескорректированнойтрудоемкости технических обслуживании и ремонтов машин
-
Годовой режим работы машины
Календарная продолжительность работы машины Дк = Драб+Дм+ До + Дпер + Дрем + Дпр.в., дни Количество рабочих дней Драб = Дк – Дм – До – Дпер – Дрем – Дпр.в., дни Таблица Задание
-
Задание простоев по метеоусловиям
-
Суточный режим работы машин
Среднесуточная наработка машины tcc = tсм∙nсм∙kисп , маш. - ч, tсм – длительность смены при пятидневной рабочей неделе, ч; nсм – коэффициент сменности; kисп – коэффициент внутрисменного использования машины. Планируемая наработка машины: tпл = Драб∙tсс∙0,87,маш.-ч.
-
Задание коэффициентов сменности и использования машины в течение смены
-
Определение коэффициента технического использования машин
Коэффициент технического использования машин kти: kти = tпл/(tпл+∑Дi ∙ ti), где Дi – простой машины в соответствующих видах технических воздействий, дни; ti– периодичность выполнения соответствующих видов технических воздействий, маш.-ч; kти=1/(1+Вм∙ tcc), где Вм=(Д1/t1)(1-t1/t2)+(Д2/t2)(1-t2/tсо) +(Дсо/tсо)(1-tco/tтр)+Дтр/tтр
-
Результаты расчета kТИ
Таблица
-
Суточный режим работы машин
Планируемая наработка машины (с учетом Кти): tпл = Драб∙tсс∙Кти,маш.-ч.
-
Для текущих ремонтов и ТО-3: Nтр = N3 = M(tпл/tтр); Для ТО-2: N2 = (1/t2-1/ tтр)∙tпл∙M; Для ТО-1 N1 = (1/t1-1/ t2)∙tпл ∙M; Для СО NСО = 2∙ M; Округляем до целых Определение среднего количества ТО и Р !
-
Таблица
-
Определение производственной программы для отдельных видов ТО и ремонта
Таблица
-
Трудоёмкость работ Ti, чел.-ч годовая (расчётная) = скорректированная трудоемкость * годовую (расчетную) производственную программу на базе = скорректированная трудоемкость * производственную программу на базе на объектах = скорректированная трудоемкость * производственную программу на объектах
-
Суммарная и относительная трудоёмкости для отдельных видов ТО и ремонта
Таблица
-
Диаграмма Ti/TΣ для отдельных видов ТО и ремонта
-
Трудоёмкость внеплановых ремонтов Количество дней простоя во внеплановых ремонтах где kГ – коэффициент готовности Трудоемкость ремонтов
-
Трудоёмкость внеплановых ремонтов
-
-
Суммарные трудоёмкости технических воздействийна базе
-
Распределение трудоёмкостей по видам работ, цехам и постам
Таблица Выбираются из производственной программы
-
Удельные трудоемкости работ
-
Количество цеховых рабочих
Таблица Сумма х 0,06=
-
Количество цеховых рабочих Технологически необходимая (явочная) численность цеховых рабочих для j-того вида работ: - годовой объем j-того вида цеховых работ по всем группам машин, чел-ч. ФНРj- годовой номинальный фонд рабочего места: для профессий с нормальными условиями труда (41-часовая рабочая неделя) ФНРj=2010ч; для производств с вредными условиями (36-часовая рабочая неделя) ФНРj=1830 ч. Штатная (списочная) численность рабочих для j-того вида работ: где ФЭPJ- эффективный годовой фонд рабочего: для рабочих, имеющих продолжительность основного отпуска 15 и 24 дня ФЭPJсоответственно равен 1860 и 1720 ч. Полученные значения округляем до целых в большую сторону.
-
Количество постовых рабочих
Таблица Полученные значения округляем до целых в большую сторону.
-
Количество постов
Таблица Полученное значение округляем до целых в большую сторону.
-
Трудоемкость и количество рабочих на объектах
Таблица
-
Общее количество рабочих
Таблица
-
Количество подвижных мастерских (min)
Таблица Полученные значения округляем до целых в большую сторону. Nя- явочный состав рабочих на объекте.
-
Корректировка общего количества рабочих
Таблица Корректировка проводится по количеству операторов машин, занятых при ТО и ремонте
-
Расчет стоимости запасных частей(для одной машины)
Таблица n – показатель степени зависимости затрат от наработки; Со – стоимость машины в рублях.
-
Расчет коэффициентов bзч и bпн
tр- ресурс машины, принимаем 8000 час ; 1+А+В+С = 3,5
-
Спр(t)=C0/t ; Cпнин(t)= bпн∙tn; Cпнср(t)= Cпнин(t)/(n+1); Cуд(t)= Спр(t)+Cпнср(t) ; Спн(t)=bпн∙tn+1/(n+1)=Cпнср(t)∙t ; Зависимостизатрат от наработки
-
Таблица
-
График изменения удельных затрат
-
Затраты на запчасти
Задание: Рассчитать годовой объем затрат на одну машину.
-
Отчет по работе
Оформление курсовой работы: Титульный лист МАДИ; Вариант задания; Изображение трех машин; Техническая характеристика трех машин; Методические указания; Результатов выполнения задания. Отчет может быть представлен в виде: Текстового документа, отпечатанного из файла Microsoft Word, шрифт 14 Times New Roman через 1,5 интервала;
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.