Презентация на тему "«Обучение лепке в игре детей 2-4 лет в условиях дома ребёнка»"

Презентация: «Обучение лепке в игре детей 2-4 лет в условиях дома ребёнка»
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.18 Мб). Тема: "«Обучение лепке в игре детей 2-4 лет в условиях дома ребёнка»". Предмет: технология. 20 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    20
  • Слова
    аппликация
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: «Обучение лепке в игре детей 2-4 лет в условиях дома ребёнка»
    Слайд 1

    Презентация педагогического проекта на тему:«Обучение лепке в игре детей 2-4 лет в условиях дома ребёнка»

    Выполнила: воспитатель ГКУЗ НО «Выксунский специализированный дом ребенка» Горбачева Светлана Ивановна 2015 год

  • Слайд 2

    «Духовная жизнь ребенка полноценная лишь тогда, когда он живет в мире игры, сказки, музыки, фантазии, творчества. Без этого он – засушенный цветок» В.А. Сухомлинский

  • Слайд 3

    Лепка – важная часть воспитания и развития личности

  • Слайд 4

    Актуальность

    Возрастные особенности детей 2 – 4 лет Эмоциональный фактор Неустойчивое внимание Быстрая утомляемость Специфика воспитанников дома ребёнка Состояние физического и психического здоровья Отставание в нервно-психическом развитии Длительный период формирования навыков Особенности воспитания в доме ребёнка

  • Слайд 5

    Методическое обоснование

    Методика обучения изобразительной деятельности и конструированию. Под редакцией Комаровой Т.С. Изобразительная деятельность младших дошкольников. Автор Казакова Т.Г. Изобразительная деятельность в детском саду. Авторы Сакулина Н.П., Комарова Т.С. Лепка в детском саду. Авторы Халезова Н.Б., Курочкина Н.А., Пантюхина Г.В. Обучение детей 2-4 лет рисованию, лепке, аппликации в игре. Авторы Доронова Т.Н., Якобсон С.Г. Лепка с детьми раннего возраста (1 – 3 года). Автор Янушко Е.А. Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет «Цветные ладошки». Автор Лыкова И.А. Развитие и воспитание детей в домах ребёнка. Под редакцией Доскина В.А. и Макаровой З.С.

  • Слайд 6

    «Прекрасное доходит до ребенка отнюдь не одним лишь путем созерцания. Значительно интенсивнее проходит процесс его освоения в условиях активных действий ребенка – посильных, понятных, привлекательных. У ребенка возникает желание действовать радостно, творчески» И.А. Ветлугина

  • Слайд 7

    Цель: повышение мотивации к лепке у детей с ограниченными возможностями в условиях специализированного дома ребенка Задачи: 1.Разработать систему обучения лепке детей с ограниченными возможностями 2.Подобрать и изготовить необходимые пособия 3.Через использование игровых ситуаций подвести детей к необходимости создания конечного продукта изодеятельности

  • Слайд 8

    Обучение лепке и игра

  • Слайд 9

    Структура игры-занятия

    1. Игровая мотивация Коротко и убедительно донести до детей трудности и заботы игровых персонажей и вызвать желание помочь им 2. Постановка игровой и учебной задач Постановка игровой задачи ставится в конце рассказа, в той его части, в которой игровые персонажи обращаются к малышам за содействием. Если дети хотят выполнить просьбу, воспитатель переходит к постановке учебной задачи, предлагает детям научить их лепить нужные персонажам предметы

  • Слайд 10

    3. Показ способа изображения Показ способов лепки осуществляется по традиционной методике обучения детей изобразительной деятельности Рассматривание предмета Обследование предмета Показ и объяснение необходимых действий, способов действий «Сотворчество» Художественное слово 4. Руководство выполнением задания Игровые персонажи могут сказать, что не совсем довольны результатом. Воспитатель может встать на сторону ребенка, защитить его, но направить действие детей на исправление качества выполненных действий. От лица игровых персонажей можно донести до детей требования к качеству их работы и приучить к объективной, критической оценке полученного ими результата

  • Слайд 11

    5. Организация последующей игры После выполнения детьми учебного задания игра продолжается. Воспитатель включается в игру в качестве равноправного партнера, предлагает детям выполнить игровые действия, которые будут формировать или закреплять нужные навыки и умения, на личном примере показывать образцы ролевого поведения 6. Беседы с детьми Способствуют установлению доверительных отношений между педагогом и воспитанниками. Ребенок делится с воспитателем впечатлениями о том, чему он научился, что сделал хорошего. Главное – создать атмосферу живого и интересного общения

  • Слайд 12
  • Слайд 13

    Основные этапы занятий по лепке с детьми раннего возраста

  • Слайд 14

    Дидактические принципы:

    - принцип научности - принцип доступности - принцип сознательности - принцип систематичности и последовательности - принцип наглядности - индивидуальный подход к каждому ребёнку

  • Слайд 15
  • Слайд 16
  • Слайд 17
  • Слайд 18

    Результативность

    Цель: изучение мотивации детей к лепке

  • Слайд 19
  • Слайд 20

    Благодарю за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации