Презентация на тему "Описание опыта "Интеграция разных видов деятельности детей через кружок "Фантазии природы"""

Презентация: Описание опыта "Интеграция разных видов деятельности детей через кружок "Фантазии природы""
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Описание опыта "Интеграция разных видов деятельности детей через кружок "Фантазии природы""" о технологии, включающую в себя 18 слайдов. Скачать файл презентации 0.86 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций о технологии

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Слова
    рукоделие
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Описание опыта "Интеграция разных видов деятельности детей через кружок "Фантазии природы""
    Слайд 1

    Интеграция разных видов деятельности детей через кружок «Фантазии природы».

    Описание опыта работы с детьми воспитателя МАДОУ №3 Пусеп Е.В.

  • Слайд 2

    Дети всё больше «общаются» с телевизором, не видят красоты окружающего мира. Программа кружка по экопластике «Фантазии природы» не только приобщает детей к природе, но и формирует ключевые компетентности детей, способствует всестороннему развитию. Актуальность

  • Слайд 3

    Что такое экопластика?

    Экопластика – такой вид творчества, в котором произведение создаётся в сотворчестве с великим художником – природой. Экология – наука о среде обитания. Пластика – процесс формообразования.

  • Слайд 4

    Как мы понимаем экопластику.

    Это создание оригинальных композиций на основе природных материалов.

  • Слайд 5

    Цели кружка.

    Развивать основы экологической культуры нашего края; Развивать творческие способности, а также способности к изобразительной и дизайн-деятельности; Формировать ключевые компетентности.

  • Слайд 6

    Первым делом…

    Необходимо создать положительный настрой, для чего использую сюрпризные моменты, художественную литературу, обращение к личному опыту детей. (интеграция в область «Коммуникация») Надо подумать…

  • Слайд 7

    Художественные игры с природным материалом.

    Поиграем с природным материалом, собранным на прогулке – ассоциации, образы, узоры и т.п. – интеграция в область «Познание». Из пушистиков получилась собачка

  • Слайд 8

    Интеграция в образовательную область «Конструирование».

    Для создания выразительного образа используем и искусственные материалы: пластилин (можно прикрепить любой материал), нитки, цветную бумагу и др.

  • Слайд 9

    Используем в работе.

    Обязателен выбор материалов –выставляю целый спектр природных материалов. Детям очень нравятся остропахнущие материалы –перец, гвоздика, а особенно кофе.

  • Слайд 10

    Использую новые слова – аранжировка, инсталляция, флористика и др., что вызывает огромный интерес к созданию поделки.

    аранжировка инсталляция икебана икебана

  • Слайд 11

    Интеграция в образовательную область «Социализация».

    Использую разные формы коллективной работы - дети рассаживаются парами, по четыре человека. Дети сами выбирают того, кому будут помогать – кружок посещают дети разных возрастов.

  • Слайд 12

    На некоторых занятиях использую технологические карты И.А.Лыковой. Это технологические карты Это работа, сделанная с использованием карты.

  • Слайд 13

    Интеграция в образовательную область «Здоровье».

    Следим за осанкой, даём отдых пальчикам, проводим физкультминутки. Массаж спины «Барабан» - полезный перерыв.

  • Слайд 14

    Работа с родителями.

    Родители очень часто на занятиях помогают закончить поделку – мы редко укладываемся в регламент. Дома создаются выставки работ (по словам детей и их родителей.)

  • Слайд 15

    Интеграция в область «Чтение художественной культуры».

    На занятиях кружка использую художественную литературу, приобщаю к народной культуре. Скоро Пасха. Читали книгу о морских обитателях.

  • Слайд 16

    Предварительные результаты работы.

    Дети накопили опыт работы с разным природным материалом, самостоятельны в создании своих работ, умеют планировать свою деятельность. Дети обращают внимание на красоту природы – сколько красивых камешков, веточек, семечек и др. принесли дети в группу! Дети умеют согласовывать свои действия с желаниями других детей, продуктивно помогают друг другу.

  • Слайд 17

    Детский сад украшен работами нашего кружка.

    Выставка работ кружка в фойе

  • Слайд 18

    Оглянитесь вокруг – вы увидите столько красивого и сможете как и мы создать произведение искусства вместе с великим художником Природой!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке