Содержание
-
Проектэкопластикав детском творчестве
Воспитатель:Соколова Н.В. МБДОУ № 18.
-
ЦЕЛЬ:повышение творческого уровня в художественно-эстетическом воспитании через экопластику.
ЗАДАЧИ: 1. Изучить литературу. 2. Изучение передового опыта работы с детьми по экопластики . 3. Формировать эстетическое отношение к окружающей действительности на основе техники экопластики.
-
ЛИТЕРАТУРА
И.А.Лыкова, Художественный труд в детском саду.Изд. «Цветной мир»,М.2010 И.А.Лыкова,Художественный труд в д/с. Экопластика.Аранжеровкаи скульптура из природного материала.Изд. «Цветной мир» Карапуз. М.2010г. И.А.Лыкова.Изобразительное творчество в детском саду.Путешествие в тапочках, валенках, листах и т.д. Изд.дом «Цветной мир»,Карапуз.твор.центр СФЕРА А.Л.Романовская. Поделки из соленого теста, М.АСТ:Минск:Харвест,2007г.
-
1ЭТАП:Теоретический.Подготовительный.
2 ЭТАП :Основной. Практический. 3 ЭТАП : Заключительный
-
1 этап
Изучение методической литературы по данной теме. Изучение статей в журналах «Воспитатель ДОУ», «Обруч», «Ребёнок в д/с». Изучение опытов педагогов.
-
2 ЭТАП
Выполнение работ. Составление картотеки игр с природным материалом. Изготовление альбома технологии поделок из природного материала. Консультации для родителей.
-
Работа с природным материалом заключает в себе большие возможности для развития детей:
Сближение ребёнка с родной природой; В процессе труда рука приобретает уверенность (подготовка к письму); Всегда присутствует творчество; В процессе анализа, планирования деятельности развивается мышление; Занимательность работы способствует развитию внимания; Развивается целеустремлённость, настойчивость, умение доводить начатое до конца.
-
Что такое экопластика?
Экопластика – такой вид творчества, в котором произведение создаётся в сотворчестве с великим художником – природой. Экология – наука о среде обитания. Пластика – процесс формообразования.
-
Как мы понимаем экопластику.
Это создание оригинальных композиций на основе природных материалов.
-
Первым делом…
Необходимо создать положительный настрой, для чего использую сюрпризные моменты, художественную литературу, обращение к личному опыту детей. (интеграция в область «Коммуникация») Надо подумать…
-
Художественные игры с природным материалом.
Поиграем с природным материалом, собранным на прогулке – ассоциации, образы, узоры и т.п. – интеграция в область «Познание». Из пушистиков получилась собачка
-
Используем в работе.
Обязателен выбор материалов –выставляю целый спектр природных материалов. Детям очень нравятся остропахнущие материалы –перец, гвоздика, а особенно кофе.
-
Мы используем разные материалы:
-
Использую новые слова – аранжировка, инсталляция, флористика и др., что вызывает огромный интерес к созданию поделки.
аранжировка инсталляция икебана икебана
-
Создаём красоту своими руками:
-
Наши работы:
-
3 ЭТАП :ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Тема изучена, но в последующем буду продолжать внедрять в работу с детьми технику экопластики через НОД. Планирую на следующий год изучать передовой опыт в социально – коммуникативном направлении.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.