Презентация на тему "Пластилинография – как средство развития художественно – творческих способностей у детей дошкольного возраста"

Презентация: Пластилинография – как средство развития художественно – творческих способностей у детей дошкольного возраста
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.19 Мб). Тема: "Пластилинография – как средство развития художественно – творческих способностей у детей дошкольного возраста". Предмет: технология. 16 слайдов. Добавлена в 2021 году. Средняя оценка: 3.0 балла из 5.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    аппликация
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Пластилинография – как средство развития художественно – творческих способностей у детей дошкольного возраста
    Слайд 1

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное Учреждение «Детский сад № 81» Опыт работы Пластилинография – как средство развития художественно – творческих способностей у детей дошкольного возраста Осинцева Евгения Анатольевна Миасс 2020 г

  • Слайд 2

    Что такое пластилинография?

    «Графия» - создавать, изображать. Принцип данной техники заключается в создании лепной картины с изображением более или менее выпуклых, полуобъёмных объектов на горизонтальной поверхности.

  • Слайд 3

    Целью работы является: всестороннее развитие ребенка дошкольного возраста посредством пластилинографии. Задачи: Научить передавать образ предметов, явлений окружающего мира посредством пластилинографии. 2. Учить принимать задачу, слушать и слышать речь воспитателя, действовать по образцу, а затем по словесному указанию. 3. Знакомить с цветовой гаммой, с вариантами композиций и разным расположением изображения на листе бумаги. 4. Поддерживать стремление самостоятельно сочетать знакомые техники, помогать осваивать новые, по собственной инициативе объединять различные способы изображения. 5. Поощрять детей воплощать в художественной форме свои представления, переживания, чувства, мысли; поддерживать личностное творческое начало. 6. Развивать мелкую моторику, координацию движения рук, глазомер. 7. Воспитывать навыки аккуратной работы с пластилином.

  • Слайд 4

    Основополагающий вопрос

    Как с помощью нетрадиционной техники лепки развить творческие способности дошкольника, его креативность?

  • Слайд 5

    Перспективный план работы кружка «Мир глазами ребенка»

    СЕНТЯБРЬ Вводное занятие Радужное лето ОКТЯБРЬ Сказочные деревья Мухомор НОЯБРЬ Осенние листья Клоун ДЕКАБРЬ Снежинка Лесная красавица ЯНВАРЬ Зимние забавы Красивая рыбка ФЕВРАЛЬ Снегири Танк МАРТ Гладилусы Слон АПРЕЛЬ Мать – и - мачеха Божья коровка МАЙ Подарок ветерану Подсолнух

  • Слайд 6

    Азбука лепки

  • Слайд 7

    Развивающая среда в группе

  • Слайд 8

    «Ум ребенка на кончиках его пальцев». В.И. Сухомлинский

    Наша первая работа «Мухомор»

  • Слайд 9

    «Клоун»

  • Слайд 10

    Коллективная работа «Осенние листья» Рыбка

  • Слайд 11

    Цифра «2» Поздравиттельнаяоткрыттка Папе с 23 февраля «Танк»

  • Слайд 12

    Коллективная работа «Поздравим любимую маму»! Божья коровка

  • Слайд 13

    Мать – и - мачеха Поздравительная Открытка в подарок ветерану

  • Слайд 14

    Работа с родителями

    Консультации по теме: «Занимательный пластилин». 2. Помощь в подготовке материалов для кружка. 3. Привлечение родителей к совместной деятельности с детьми. 4. Открытые мероприятия в течении учебного года. 5. Участие в оформлении выставок. 6. Анкетирование родителей. 7. Дни открытых дверей.

  • Слайд 15

    Выводы:

    Дошкольный возраст является сензитивным для развития творческих способностей. Но для их развития недостаточно традиционного подхода, а требуется систематическое использование и нетрадиционных методов и приемов. 2. Уровень развития творческих способностей наиболее заметен в свободной изобразительной деятельности. 3. Применение нетрадиционных материалов и техник способствует развитию у ребёнка мелкой моторики рук и тактильного восприятия, пространственной ориентировки, глазомера и зрительного восприятия, внимания и усидчивости, изобразительных навыков и умений, наблюдательности, эстетического восприятия, эмоциональной отзывчивости, помогают научить мыслить смело и свободно.

  • Слайд 16

    Спасибо за внимание!!!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке