Презентация на тему "Опыт работы "Волшебная бумага" в технике оригами для детей разновозрастной группы"

Презентация: Опыт работы "Волшебная бумага" в технике оригами для детей разновозрастной группы
Включить эффекты
1 из 36
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Опыт работы "Волшебная бумага" в технике оригами для детей разновозрастной группы" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 36 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций о технологии в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    36
  • Слова
    рукоделие
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Опыт работы "Волшебная бумага" в технике оригами для детей разновозрастной группы
    Слайд 1

    Опыт работы «Волшебная бумага» в технике Оригами разновозрастная группа

    Выполнила Литвинова Дарья Алексеевна Воспитатель II категории г. Бакал 2014

  • Слайд 2

    Цель: Развитие у детей познавательных процессов и мелкой моторики рук посредством искусства оригами

  • Слайд 3

    Задачи Обучающие: Обучать различным приемам работы с бумагой, инструментами необходимыми для занятия Учить понимать и запоминать схемы и алгоритмы последовательности действий с бумагой Закреплять названия геометрических форм и узнавание цветов и их оттенков Развивающие: Развивать мелкую моторику рук Развивать различные психические процессы (память, внимание, мышление, воображение, восприятие, глазомер) Развивать речевую активность детей Воспитательные: Воспитывать потребность к творческому труду Воспитывать художественный вкус Воспитывать стремление добиваться поставленной цели

  • Слайд 4

    Слово ОРИГАМИ переводится как "сложенная бумага" (ори-гами) : “ори” - означает сложенный, а “гами” - это и "бумага" и "Бог" одновременно.

    Орига́ми— древнее искусство складывания фигурок из бумаги. Искусство оригами появилосьпосле того как в древнем Китае изобрели бумагу. Первоначально оригами использовалось в религиозных обрядах. Японцы видели мистическую связь между религиозными ритуалами и изделиями из сложенной бумаги.Долгое время этот вид искусства был доступен только представителям высших сословий, где владение техникой складывания из бумагибылопризнаком хорошего тона и изысканных манер.

  • Слайд 5

    Актуальность использования

    В настоящее время оригами распространено во многих странах мира. И имеет огромное значение в развитии ребенка. Доступность бумаги как материала, простота ее обработки привлекают детей. Они овладевают различными приемами действий с бумагой, такими, как сгибание, многократное складывание, надрезание, склеивание. Ведущие ученые, медики, психологи, педагоги рассматривая оригами как вид деятельности пришли к выводу о пользе его для развития детей.

  • Слайд 6

    Складывая бумажные фигурки, дети:

    - совершенствуют координацию тонких движений пальцев, что помогает быстрее научиться писать; - развивают способность четко формулировать мысль, объясняя вслух, как получилась бумажная фигурка; - обучаются элементам логического или абстрактного мышления, записывая или читая схемы. Умение изложить с помощью условных знаков последовательность, в какой нужно складывать фигурку, - обязательный элемент оригамской грамотности; - тренируют память, запоминая, как сложить ту или иную фигурку; - переходят на «ты» с математикой. Оригами – мир геометрических фигур: треугольников, квадратов, многоугольников, призм; - развивают способности к конструкторскому творчеству и пространственному мышлению; - воспитывают аккуратность, иначе фигурки не будут получаться – зайка не сможет шевелить ушками, лягушка не будет прыгать. - учатся быть терпеливыми и внимательными: чтобы фигурка получилась, надо не отвлекаясь, следовать инструкции.

  • Слайд 7

    Условные обозначения принятые в оригами

  • Слайд 8
  • Слайд 9
  • Слайд 10
  • Слайд 11

    Семь главных правил юных оригамистов:

    ГОТОВЬ КВАДРАТИКИ ЗАРАНЕЕ. РАБОТАЙ СТАРАТЕЛЬНО. ХОЧЕШЬ СПРОСИТЬ – ПОДНИМИ РУКУ, НЕ ВЫКРИКИВАЙ. ВСЕГДА ДЕРЖИ ФИГУРКУ ТАК, КАК ОНА НАРИСОВАНА НА ДОСКЕ ИЛИ В АЛЬБОМЕ, ИЛИ ТАК КАК ЕЁ ДЕРЖИТ ВОСПИТАТЕЛЬ. СКЛАДЫВАЙ НА СТОЛЕ. СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО САМ – ПОМОГИ СОСЕДУ. ПОСЛЕ РАБОТЫ УБЕРИ ЗА СОБОЙ ВЕСЬ МУСОР.

  • Слайд 12

    Учимся слушать

    Занятия по оригами строятся от простого к сложному, т.е. сначала для занятий используют самые легкие поделки, постепенно переходя к более трудным.

  • Слайд 13

    Учимся видеть

  • Слайд 14

    Учимся запоминать

  • Слайд 15

    Китайская мудрость

    «Я слышу и забываю. Я вижу и запоминаю. Я делаю и понимаю.»

  • Слайд 16

    Я это знаю…

    На занятиях по оригами дети учатся не только видеть и запоминать, как складывать ту или иную фигурку, но и правильно формулировать свои мысли, т.е. развивают свой словарный запас, развивают умение правильно строить предложения, а также учатся строить предположения на основе пространственного воображения и логического мышления.

  • Слайд 17

    Даже самые простые поделки из оригами вызывают у детей бурю восторга и подлинный интерес

  • Слайд 18

    Оригами помогает развивать творческие способности у детей

  • Слайд 19

    Я доволен! Бумага и Я – лучшие друзья!

  • Слайд 20

    Мы любим Оригами!

  • Слайд 21

    Мониторинг по развитию психических процессов в разновозрастной группе

    Восприятие

  • Слайд 22

    Наглядно-действенное мышление

  • Слайд 23

    Наглядно-образное мышление

  • Слайд 24

    Устойчивость внимания

  • Слайд 25

    Концентрация внимания

  • Слайд 26

    Слуховая память

  • Слайд 27

    Зрительная память

  • Слайд 28

    Воображение

  • Слайд 29

    Речь

  • Слайд 30

    Волевые качества

  • Слайд 31

    Общение со взрослыми

  • Слайд 32

    Общение со сверстниками

  • Слайд 33

    Статус в группе

  • Слайд 34

    Самооценка

  • Слайд 35

    Мониторинг развития мелкой моторики рук

  • Слайд 36

    Спасибо за внимание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке